Aston Martin 2018

Удалить
закрыть

Почта для вопросов: [email protected]

В форме платежа или по электронной почте укажите адрес страницы для удаления.

Aston Martin предоставил четырехдверное купе c 580 лошадиными силами, а Rapide AMR предоставил Porsche, Mercedes-AMG. Производственная версия концепции Rapide AMR, продемонстрированная на автосалоне в Женеве в прошлом году, является еще более быстрым поворотом на красивой четырехместной двери Aston Martin.

Это включает в себя сохранение большей части визуальных изменений концептуального автомобиля. Передняя решетка больше и агрессивнее, чем у обычного Rapide, в то время как огни прилипают к круговым DRL, вдохновленным Zagato. Большинство изменений, однако, было сделано с учетом аэродинамики.

Таким образом, сплиттер, пороги, задний диффузор и спойлер губки крышки багажника находятся в углеродном волокне, чтобы удерживать вес, и помогают снизить подъем на скорости. Капот также является углеродным волокном и имеет значительные вентиляционные отверстия.

Они также нужны, так как под ним находится обновленная версия атмосферного 6.0-литрового V12, который помогает Rapide быть таким привлекательным. Большие впускные коллекторы с двойными впускными каналами с регулируемой длиной увеличили поток воздуха; Инженеры Aston Martin Racing объединили это с новой калибровкой двигателя и коробки передач, чтобы повысить мощность.

В целом этого достаточно для 0-60 миль / ч всего за 4,2 секунды и максимальной скорости 205 миль в час. Замедление, тем временем, сопровождается новыми углеродными керамическими тормозами с передними дисками 400 мм с шестью поршневыми суппортами и 360-миллиметровыми задними дисками с четырьмя поршневыми суппортами. Они до сих пор являются самыми мощными тормозами производства Rapide, и они сочетаются с 21-дюймовыми колесами, в первую очередь, для любого Aston Martin.

Не только любые колеса. Кованые мульти спицы были спроектированы так, чтобы быть не только жесткими, но и пропускать много воздуха, помогая охлаждать тормоза. Модифицированные тормозные каналы и пылезащитные экраны заимствуют элементы дизайна от Vanquish S, тем временем, также помогая поддерживать температуру вниз. В целом, Rapide AMR находится на 10 мм ниже, чем Rapide S, с настройками трехступенчатых адаптивных демпферов, чтобы сделать их более динамичными и сфокусированными.

Не все было сделано только с учетом производительности. Есть также опыт, который следует рассмотреть: например, свидетелем новой системы выхлопа кварца, которую Aston Martin описывает как «хриплый» в своем хоре. Также будут предложены три цветовые схемы.

Стандарт и Силуэт будут поставляться с четырьмя цветами — Mariana Blue, Scintilla Silver, Lightning Silver и Onyx Black — со стандартной схемой, бросающей некоторые акценты AMR Lime на сплиттер, подоконники и задний диффузор. Силуэт капает известь и бросает в полноразмерную серию China Grey или Clubsport White.

Между тем, схемы подписи сочетают краску Стирлинга зеленого цвета с акцентами из лайма и полосой извести. Это примерно так же близко, как вы можете добраться до гонщика AMR, но с четырьмя дверями, отмечает автопроизводитель.

Внутри, полноразмерная консоль из углеродного волокна окружена одетыми в Alcantara сиденьями. Рулевое колесо One-77 является опцией, и есть много бляшек AMR, значков и строчек. Q от Aston Martin, созданной заказчиком автопроизводителя, под рукой, чтобы внести любые дополнительные изменения.

Соблазнительно? Вам нужно будет действовать довольно быстро, если вы хотите Rapid AMR на своей подъездной дорожке. Aston Martin говорит, что он планирует только 210 автомобилей продавать по всему миру, каждый по цене от 240 000 долларов. Первоначальные поставки начнутся в четвертом квартале 2018 года.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Правила комментирования (читать)