ЭКО-автомобиль будущего — Chevrolet Volt

Удалить
закрыть

Почта для вопросов: [email protected]

В форме платежа или по электронной почте укажите адрес страницы для удаления.

В первый раз слышите про Chevrolet Volt? Он появился на Детройтском авто-показе ещё в начале 2007 года! А над разработкой Шевроле Вольт трудилась всем известная Анни Асенсио (Француженка), ранее являвшаяся представителем в Renault.

Как и положено, новейшему автомобилю Chevrolet Volt разрабатывают уникальные запоминающийся внешний вид — это же авто будущего как ни как. Тут видна крупномасштабная многолетняя работа как над дизайном, так и над характеристиками эко-мобиля. Нужно отметить, что именно дизайн был главным направлением. Но не подумайте, с техническими характеристиками тоже всё хорошо. Это модель не обошла, конечно, «Toyota Prius», но ближайшего конкурента — «Японца» с легкостью. Электромобиль получился с довольно крупными габаритами, его длина — 4,5 метра, ширина — 1,8 метра, а высота чуть меньше 1,5 метров. По таким размерам даже сложно его назвать «мобилем» — скорее это полноценное авто, сделанный в гармонии с природой.

Хоть при создании дизайна и участвовал французский дизайнер, Volt не лишился своего фирменного, узнаваемого по всему миру стиля. напротив, он был даже подчеркнут новейшей светотехникой с верхней декоративной решеткой.

Внутри Chevrolet Volt всё роскошно и при этом практично — он же должен соответствовать званию авто «будущего»?! Удобные мягкие сидения, обшитые натуральной кожей, трехспицевый руль, плавные линии — всё в нём, всё на высоте. Бортовой компьютер, занимающий почётное место в самом центре приборной панели, отображает режимы работы двигателя. Кнопки из белого прорезиненного пластика, расположенные так же на приборной консоли управляют всеми режимами комфорта в салоне. Но одного монитора не достаточно, как вы можете подумать. Именно По-этому их здесь два, и даже на них информация размещается предельно компактно.

Возможности ЭКО-мобиля

Chevrolet Volt — это четырехместный электрокар, который делит ровно пополам достаточно высокий отсек для батарей. Но это нормально, ведь работать машина может в автономном режиме расстояние, кратное шестидесяти километрам. Единственное, место для пассажиров, сидящих сзади слегка уменьшено, но ради экологичности окружающей среды можно и потесниться, не правда ли? Но батарей ещё куча и в багажнике (из за них общий объём его сократился до 300 литров), и в местах, предназначенных для ног.

Немного слов о технических характеристиках. Безусловно, его сложно сравнить к примеру с Maserati Gran Turismo, да и не нужно! Это всё равно что сравнивать персональный компьютер с планшетным компьютером (или ежа с бабочкой). Когда речь заходит о технических характеристиках (в случае электромобиля) то сравнивают и оценивают в первую очередь энергоснабжённость. А у «Вольта» даже целых два двигателя на электрической тяге. Один на 149 лошадиных сил со 75-сильным генератором, (на мой взгляд это главное его отличие от других подобных моделей) И второй, как вы догадались, 4-цилиндровый бензиновый (мощностью 84 лошадки). Существует так же три режима работы электромобиля. это «Normal», «Sport», «Mountain» — для которых предусмотрены так же совместная работа двигателей (например в тяжёлых условиях движения).

В обычном режиме Шевроле Волт работает только на запасе электроэнергии в аккумуляторах. Максимальное расстояние при этом, которое авто сможет преодолеть не превышает 45-75 километров (всё зависит от скорости езды. манере вождения и др).

Когда энергия, запасённая для езды, заканчивается, бензиновый мотор начинает её вырабатывать для электродвигателя. На прямую он колёса не вращает, только в третьем режиме для сложных участков дорог.

С качественно заряженными батареями и полным бензобаком, в размере 35 литров Chevrolet Volt запросто проезжает более 600 километров. Да и чем он отличается от самого обычного автомобиля? сотку километров набирает за девять секунд, максимальная скорость 160 километров в час. Управляемость как и у любой машины, вот только масса электроники на приборной панели создаёт впечатление симулятора 🙂 Плюсы очевидны как для водителей. так и для окружающей среды.

Эта новинка еще в 2010 году поступила в продажу на авто рынки в Северной Америке. Отпугивает покупателей только одно — высокая цена на инновационное чудо. Цена варьируется от сорока тысяч долларов США (различные комплектации не берём) Отметим. что Toyota Prius стоит почти в два раза дешевле. В скором времени на сайте Avtoutebaj.ru будет выложен сравнительный тест этих двух автомобилей. Может переплачивать просто не нужно, а может и нет 😉 Официальных поставок Chevrolet Volt в Россию не предвидится, поэтому и о стоимости тут стоит только гадать.

Технические характеристики Volt:

Тип кузова: седан (пяти-дверный с передним приводом)
Батарея: 16кВт/ч (плюс системой жидкостного охлаждения)
Максимальная продолжительность работы батареи: до 60 км
Время её заряда менее трёх астрономических часов.
Максимальный путь (на полном баке + батарея): более 500 км
Тормоза: Электрогидравлические
Выбросы углекислого газа (при работе батареи) отсутствуют
Максимальная скорость равна: 161 км/ч
Мощность: 111 кВт / 150л.с.1

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Правила комментирования (читать)