Компактный хэтчбек Mazda2 (2014 год выпуска)

Удалить
закрыть

Почта для вопросов: [email protected]

В форме платежа или по электронной почте укажите адрес страницы для удаления.

Все началось с модели Demio. Лишь после того как она стала в Японии «Автомобилем года», на рынке появился компактный Mazda2. Маркетологи компании, » окрыленные» успехом предыдущего автомобиля, возложили на новинку большие надежды и смело заявляли, что на европейском рынке она станет бестселлером в классе B. Теперь стало понятно, что подобные заявления вовсе не были беспочвенными.

То, чем занимаются дизайнеры в своих ателье, порой доступно и понятно только им самим. Пользователям необходим готовый продукт производства, причём такой, чтобы он полностью соответствовал их желаниям, а иногда и амбициям, если хотите. Именно таковым и получился новый на тот момент Mazda2.

Дизайн автомобиля, пропитанный стремительность и аэродинамикой, полностью соответствует фирменной концепции Kodo. Хэтчбек действительно смотрится весьма энергично. Впрочем, подобной линии производитель придерживается давно, поэтому практически все модели могут предложить достойный образчик спортивной направленности. Давайте вспомним концептуальную модель Hazumi, на автосалоне в Швейцарии она заставила аплодировать даже видевших виды экспертов. Именно этот концепт и послужил в дальнейшем прототипом для создания Mazda2.

Радует и тот факт, что в процессе своего следования от концепта к конвейеру автомобиль не утратил технических качеств и смелости кузовного дизайна, продемонстрированных в прототипе.

Это уже четвёртая модель, в которой применена идеология Skyactive в полном масштабе. В хетчбеке предложены модернизированные бензиновые и дизельные силовые установки, три типа трансмиссионных агрегатов, аэродинамичный кузов, и лёгкое, но очень прочное шасси. Благодаря использованию сверхпрочных облегчённых сплавов и алюминия масса автомобиля составляет всего 970 кг.

Интерьером салона «двойка» напоминает модель Mazda3. На европейский рынок автомобиль поставляется в различных комплектациях с тремя бензиновыми (1,5 л) и одним дизельным мотором. Это высокоэкономичные агрегаты, соответствующие стандарту Евро 6. Особенной похвалы заслуживает дизельный мотор, топливный расход которого не превышает 3,4 л на 100 км.пробега в смешанном цикле движения. Это ещё один рекорд в классе.

Дизельные моторы оснащаются механическими КПП, а автоматическая предлагается только с бензиновым двигателем вырабатывающим 90 сил мощности. На европейском рынке хэтчбек начал продаваться в 2015 году, а на отечественный он приехал несколькими месяцами позднее.

2014 Mazda2

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *