Надо ли греть автомобиль зимой и что делать, если отказали тормоза?

Удалить
закрыть

Почта для вопросов: [email protected]

В форме платежа или по электронной почте укажите адрес страницы для удаления.

Обогрев автомобиля зимой

100 лет назад, когда автомобилестроение было еще на самой заре своего развития и двигатели внутреннего сгорания нуждались в прогреве до рабочего состояния, приходилось подолгу ждать поднятия температуры. Причиной этому были далеко не совершенные карбюраторы и плохое двигательное масло. Карбюратор попросту не мог приготовить смесь нужного ему качества и поэтому, чтобы автомобиль двигался плавно и не глох при нагрузках, двигатель довольно долго прогревали зимой. К тому же, бензин очень плохо испарялся у холодного двигателя и смывал много масла с цилиндров, что ускоряло износ во много тысяч раз. А еще холодное масло плохо поступало через смазочную систему и попадало в слишком малом количестве. Все эти несовершенство просто не оставляли автолюбителям возможность поехать на холодном двигателе.
Но со временем автомобилестроение ушло вперед, и появились более новые и мощные карбюраторы, которые вместе с улучшенным маслом, постепенно уменьшали время прогрева. На многих автомобилях сейчас установлены автономные отопители, которые прогревают салон еще до запуска двигателя. А современные системы впрыска или попросту инжектора, могут гарантировать подачу бензина без различных «провалов», причем даже при довольно низких температурах. Высокое давление в топливной системе распыляет бензин так, что он почти не смывает масло со стенок. А новые современные синтетические масла могут прокачиваться даже при довольно низких температурах, что и происходит сразу после запуска двигателя. Поэтому современные автомобили практически не требует прогрева перед выездом.
Что делать, когда отказали тормоза, но при этом не произошло торможения? Главное не теряйте внимания и не пугайтесь. В эти секунды довольно важно быть самым бдительным и расчётливым. Чтобы не погибнуть самому и спасти ваших пассажиров.
Наши дороги не лучшие в мире. На их покрытии имеются камни, ямы, трещины, что делает вождение всегда экстремальным, тем самым убивая не только механические узлы, но даже электронику, и конечно, систему торможения. Провалы в торможении могут случаться из-за того, что была произведена не качественная смена тормозной жидкости и в рабочих цилиндрах образовались воздушные камеры. Поэтому педаль необходимо постоянно нажимать, чтобы хоть как-то восстановить давление.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Правила комментирования (читать)