Обновленный седан Audi S3, правила и их отсутствие

Удалить
закрыть

Почта для вопросов: [email protected]

В форме платежа или по электронной почте укажите адрес страницы для удаления.

Сегодня становится все сложнее отыскать различия в моделях одного сегмента, но все же они есть. Например, обновленный Audi S3 привлекает внимание хромированными корпусами зеркал заднего вида и угрожающим рычанием работающего силового агрегата. Этому мотору требуется около 5 сек, чтобы разогнать седан до 100 км.

Это неудивительно, в обновленной версии под капотом машины работает бензиновый турбомотор R4, 2,0 л, выдающий 380 Hm крутящего момента и 300 сил мощности. Динамика настолько высокая, что создаётся впечатление, что автомобилю неуютно в городском потоке движения, и его стесняют дозволенные правилами ДД ограничения скорости. Машина очень уверенно стоит на заданном курсе движения, чётко и стабильно выполняя все команды водителя, будучи совершенно предсказуемой, тем более, что за безопасность отвечает целый комплекс электронных систем и опций.

Предложенный производителем двигатель комплектуется роботизированной КПП с парным сцеплением. При желании можно установить МКПП. Коробка чрезвычайно восприимчивая, оперативная, и мягкая. Поэтому для спортивного драйва подрулевые лепестки могут не понадобиться, достаточно включить динамичный режим движения и активно работать рулевым колесом и педалью акселератора.

Тормозная система повышенной мощности, отличается цепкостью, подвеска довольно жесткая, плотная, но именно такая и необходима для реализации всех технических качеств заложенных в седане разработчиками. В целом, седан подходит и для городской эксплуатации, его нельзя назвать избыточным. Объём багажного отсека, 390 л, не отличается от предложенного в обычных версиях S3, топливный расход соизмерим габаритам и силовому потенциалу машины, в смешанном цикле движения, около 7 л.

На заднем диване места достаточно лишь для двоих пассажиров, третьему будет неудобно, а настройки задней подвески можно сделать более комфортными изменив положение селектора. Отделка салона высшего качества, к сборке и эргономике претензии отсутствуют, сиденья спортивные, профилированные, с мощной боковой поддержкой.

В итоге, в Audi уже в который раз построили машину, исключающую даже предпосылки для критики. Получается, что компания вновь подняла планку конкуренции в классе, причём и для себя самой, ведь обновленный седан превосходит во многих дисциплинах модель S4.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *