Renault sandero stepway

Удалить
закрыть

Почта для вопросов: [email protected]

В форме платежа или по электронной почте укажите адрес страницы для удаления.

Renault sandero stepway был публично представлен еще в 2008 году, несмотря на то, что разрабатывался данный автомобиль уже с 2005 года. В 2008 году бразильский филиал компании предложил тот самый популярный вариант Stepway, успешно прошедший презентации в Европе.
Недавно дизайнеры обработали новую версию данного авто с пятидверным хатчбеком, презентация которого успешно состоялась в Париже. С тех пор прошло уже несколько месяцев, но вся подробная информация о новых моделях по-прежнему скрыта от автолюбителей.
Зато мы знаем, что отличительной чертой нового автомобиля, представленного на российском рынке, является изменение дизайна, так как следующее поколение данных машин уже будет производиться как Renault, а не как Dacia. В первую очередь заметно уменьшение самого знака Рено, который был модифицирован под новый передний бампер.
Говоря о технических характеристиках, сложно сказать, что авто претерпело множество изменений, причем не все из них в лучшую сторону. Следует сказать, что габариты стали немного иными: автомобиль удлинен до 4072 мм, высота увеличена всего на 9 мм, ширина теперь достигает 1733 мм. Колесная база составляет целых 2590 мм, что немало для модели данного типа.
Касаемо более значимых изменений в технических характеристиках, можно подчеркнуть, что клиренс вырос почти до 21 см. Обе колеи задних колес сравнялись с передними, что составило 1483 см. с каждой из сторон.
На данный момент sandero stepway оснащают механической коробкой передач, хотя компания обещает в будущем также выпускать модели с автоматической коробкой.
Ходовые качества новой модели 2014 года несколько иные. Нельзя сказать, что показатели значительно изменены, но разгоняется новый stepway всего за 13,3 с. до 100км/ч, скоростной предел при этом остановился на отметке 167 км/ч, причем только лишь на дизельной модели.
Основные отличия бензиновой и дизельной версии можно увидеть только лишь под капотом. Хэтчбек на бензине оборудован двигателем на 1.6 л., а дизельный вариант – на 1.5л. В обоих вариантах присутствуют 4-х цилиндровые моторы, но двигательных различий еще предостаточно, одно из которых – мощность, составляющая 84 л. с. в дизельном движке, 80 — в бензиновом. Дизельный вариант оборудован новым впуском с турбонадувом, а в бензиновый — встроен распределительный впуск.
Огромный плюс данных автомобилей — расход топлива: дизель – 4.5 л, бензин – 7. Несмотря на большую разницу, оба автомобиля остаются одними из самых экономичных моделей.
В Европе сегодня предлагают более разнообразный выбор двигателей, так как существует трехцилиндровый мотор на 90л.с. с объемом всего в 0.9л, и другой дизельный вариант на 90л.с с объемом в 1.5л.
Экстерьер renault sandero stepway 2014 также получил несколько новых модификаций. Сюда относятся: диски R16, новые фары, измененный подвес и рельефные крылья. Дополнить внешний вид автомобиля можно при помощи различных наклеек, спойлеров, а также молдингов и при помощи различного хромирования.
Пока довольно сложно назвать точную цену данной модели на российском рынке, зато на европейском она варьируется от 10 600 евро до 13 600 евро.
После первого тест драйва бензиновой версии данное авто сразу дало понять, что данный двигатель идеально подходит для этой модели. При движении не создается никакой лишней тяги, а уровень расхода топлива, как по городу, так и по трассе, действительно дал положительные результаты, только вот звукоизоляция значительно подвела, так как даже на небольших оборотах комфорт нарушается довольно ощутимым шумом.
Коробка передач показала себя, к сожалению, намного хуже. Опять можно столкнуться все с той же проблемой неосознанного попадания с первой передачи на третью. Рулевая тяга автомобиля оказалось далеко не самой чувствительной, что значительно сказалось на маневренности авто. Подвеска также не зарекомендовала себя на тесте, продемонстрировав при этом, что сидящий в авто будет ощущать все дорожные неровности.
Зато автомобиль показал себя с лучшей стороны на высоких скоростях, представив более хорошие показатели по сравнению с новым renault logan, учитывая то, что Renault sandero stepway имеет с ним много общего.
Подводя итоги, можно с уверенностью заявить, что вид автомобиля стал более стильным как с внешней, так и с внутренней стороны, в особенности, если его сравнить с первым поколением. Касаемо движения, автомобилю не хватает жесткости и уверенности в определенных моментах, хотя, на фоне других, схожих по классу автомобилей, он вполне достойно смотрится и является все же подходящим качественным авто для постоянной езды.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Правила комментирования (читать)