Невыполнение законодательства

Удалить
закрыть

Почта для вопросов: [email protected]

В форме платежа или по электронной почте укажите адрес страницы для удаления.

Отзыв на работу Салона-магазина связи МТС, находящегося по адресу г Щёлково-3, Московской обл., ул. Институтская, д. 27 Б. (заказ № 1830272 от 23.12.2015)
23 декабря 2015 г я через интернет заказал Смартфон ARK Benefit S502 Plus Dual Black за предложенную цену 3990 рублей, (хотя на прилавке в этом пункте они его продают на полтысячи дороже) и купил его в вышеуказанном пункте самовывоза во второй половине того же дня. В аппарате обнаружил массу битых пикселей. Регулятор громкости работали с дефектом: на одно нажатие реагировали как на несколько. Таким аппаратом читать книги очень неудобно, так как он вместо одной страницы переворачивал сразу несколько и всегда разное количество. Обе кнопки громкости работают одинаково: и верхняя и нижняя, следовательно, этот дефект умышленно заложен в данную конструкцию. Это не поломка, а особенность конструкции и на всех аппаратах должно быть такое же. Но такая конструкция для меня не приемлема. Точнее это недостаток операционной системы, которая не дает задержку времени перед регистрацией повторных нажатий. Я не стал выяснять все недоразумения аппарата, а попросил в первой половине следующего дня в вышеуказанном пункте самовывоза товара вернуть мне деньги взамен телефона. Мне отказали, но сказали что, могут забрать товар для своих исследований, если я подпишу кучу документов, которые должен изучать профессиональный юрист в течение месяца, но где ясно написано, что у меня нет претензий к продавцам. У меня были претензии к продавцам, и подписать эти документы отказался. Я хотел забрать документы с собой, чтобы разобраться, но продавец выхватил эти бумаги и порвал, тем самым разоблачил криминальное содержание своего сочинения, которое подсунул мне для подписи. Если бы они у меня хотели бы взять товар для своих исследований, то они должны были дать мне расписку о его получении, в котором бы было указано состояние товара и больше ничего, а не требовать от меня подписать документы, в которых я отказываюсь от своих прав и своих денег. На товаре нет следов механических повреждений. Мои претензии к продавцам: я пришел за заказом, а мне стали навязывать вещи, которые мне не нужны: плёнки, карты памяти, наушники. «Купите наушники GAL M-005, очень хорошего качества по акции всего за 149 рублей, которые стояли почти 400 рублей». Их Билайн продаёт за 80 рублей. Я их купил, потому что им поверил, но их качество такое низкое, что их совершенно невозможно мне использовать. Я хочу, чтобы мне вернули деньги без промедлений, а не обсуждать мои претензии к продавцам. Я должен доверять людям, которым не верю? Разве жульничать это умно? Я к ним отнёсся очень вежливо, не стоял у них в лавке 3 часа, выискивая битые пиксели. Они думают, что они меня обманули, потому что я глупый. Но когда мне всё это надоест, я продам их долг чеченской мафии или Ku Klux Klan-у. И после этого это уже будет не моё дело, а их с Klan-ом. Они уже давно ищут кандидатов-жуликов для сжигания живьём на кресте. Невыполнение законодательства

Организация: МТС

Один комментарий

Невыполнение законодательства

Добавить комментарийПравила комментирования (читать)
  1. Представительству компании Tropic в Рыбнице требуется системный администратор: tropic. work/ru/agency/rybnitsa/
    РаботодательКириллова София Эльдаровна
    E-Mail работодателя[email protected]
    Сайт работодателяtropic. work/ru/agency/rybnitsa/
    Вакансиясистемный администратор
    Место работызакрытый от посетителей офис-склад в Рыбнице
    График работыПн. — пт. с 10:00 до 16:00
    Оплата труда143 леев в день
    URL вакансииtropic. work/ru/vacancies

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Правила комментирования (читать)