Целевая аудитория сайта: куда целиться и как попасть?

Удалить
закрыть

Почта для вопросов: [email protected]

В форме платежа или по электронной почте укажите адрес страницы для удаления.

Когда перед владельцами сайта продаваемых товаров возникает вопрос, а кто у них будет покупать, ответ напрашивается сам собой: люди, которые зарабатывают (18+) или те, которые имеют социальные пособия, пенсии и прочие выплаты.

Однако выяснить, какие лица будут вашими основными заказчиками, чрезвычайно важно. Так как в дальнейшем вы сможете определить, где можно искать потенциальных покупателей. Как лучше с ними разговаривать, чтобы привлечь их внимание. Какие стороны своего продукта в связи с желаниями заказчиков необходимо улучшить, чтобы достойно конкурировать на рынке.

Итак, потребительские нужды покупателя разнятся не только по гендерному признаку (мужской или женский пол), но и по семейному положению (семейный человек или одинокий). Да и потребности среди детей, подростков, взрослых людей и стариков существенно отличаются между собой. А зная местоположение клиента, можно с некоторой долей вероятности определить его менталитет и уровень дохода. И чем выше им занимаемая должность, тем на большие траты он сможет согласиться. Тем более если вы предложите ему то, что совпадает с его увлечениями, хобби.

Учитывайте, что широкой популярностью пользуются те товары, которые способны людям помочь предотвратить их страхи и осуществить мечты.

Также необходимо знать, что женщины способны совершать покупки, когда у них хорошее настроение, а мужчины — только когда в этом есть острая необходимость. А отследить свою целевую аудиторию поможет, например, Яндекс Метрика. Стоит лишь зайти в настройки своего сайта, как можно увидеть, какого пола люди посещали этот сайт. Какого возраста, из какой страны, с какими интересами. То же самое можно проследить, если у вас есть соответствующее сообщество в ВК. Кроме того, одним из самых ценных источников информации по поводу ваших клиентов выступает квалифицированный и наблюдательный менеджер из отдела продаж. Но если перечисленные выше методы дают вам смутную картиру, проведите анкетирование настоящих и потенциальных клиентов.

Удачных продаж!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *