Как бороться с мобильными подписками

Удалить
закрыть

Почта для вопросов: [email protected]

В форме платежа или по электронной почте укажите адрес страницы для удаления.

Что такое мобильные подписки? Это доступ к определённому сайту за абонентскую плату. Чаще всего она ежедневная 20 или 30 рублей. При чем тут сотовый оператор? Да при том, что списание происходит только со счета сим карты, логично, что оператор получает какой либо процент с каждого контент провайдера (контент провайдер, это хозяин платного сайта). Самое интересное, что сотовые операторы сами ищут контент провайдеров, которые подключают свои услуги без реального согласия клиента, так как они могут взыскать шикарный штраф с нарушителя, который подставляет нго честное имя. И они очень благодарны клиентам за информацию о мошеиниках.
Как они подключаются?
Есть несколько способов. Самый популярный через браузер мобильного телефона. Допустим вы решили что-то загуглить, переходите по первой ссылке и тут замечаете, что строка браузера как будто загружает несколько сайтов подряд. И вроде информация вот она, нужно только нажать, но с низу или с боку или еше где-то, есть надпись, такая мелким шрифтом, что нажимая кнопку посмотреть, скачать и тп, вы соглашаетесь на подписку и далее ее условия. Кто виноват? Правильно, пользователь. Его предупредили, да мелко, но это его проблемы, что он не увидел. Вроде какого х его перекинуло на эту ссылку, когда он открыл другой сайт? Тут уже владельцы сайта получают свой процент.
Второй способ подключения. Это пожалуй самый редкий, но люди ведутся. Через пк или wivi. Например ищите вы фильм, или ваш ребёнок ищет гдз, находите нужную ссылку, но просят ваш номер, вы его вводите и вас приходит код в смс, вы его вводите и готово, подписка оформлена. А виноват все тот же мелкий шрифт и желание получить контент. Чаще всего таким образом подключают подписку дети (они же не читают всю мелкую информацию) и желающие посмотреть пиратку популярного фильма, который идёт в кино. С точки зрения закона, прав конечно контент провайдер, вас же предупреждали.
Третий способ, который мне известен, это наглое подключение без вашего согласия или выхода в интернет и каких либо намеков на ваше участие. Эти моменты сразу выясняет ваш оператор и возвращает деньги.
А теперь самое интересное, как вернуть деньги.
Когда вы обнаружили эту гадость у себя на симкарте, постарайтесь вспомнить, что вы делали в тот момент, когда она была подключена. Позвоните своему оператору и составьте претензию с просьбой вернуть деньги. Если оператор отправляет в салон, настаивайте на своем, они обязаны принять претензию по телефону и зарегистрировать ее. Особенно упертые в этом отношении МТС, мне 3 оператора отказали в составлении претензии, в итоге я написала в их группу в вк и на жаловалась на каждого и через неделю мне вернули все деньги. После регистрации претензии, нужно подождать примерно неделю, все зависит от ситуации, если вы реально сами ее подключили, не факт, что вам вернут всю сумму, но какую либо компенсацию назначат, просто по тому, что вы хороший, ну немного ошиблись. В 80% возвращают все, даже если вы не правы. Если подписка подключена не по вашей вине, то конечно, вам вернут все деньги и еще сверху добавят (не факт, но бывает).
Эти знания я получила, когда начался конфликт с мтс. У меня появилось желание понять откуда они берутся, я реально сидела и искала подписки, лазила по всевозможным сайтам, начиная с порно, заканчивая безобидными схемами для вязания. Подписки есть везде.
Друзья, будьте внимательны, читайте весь мелкий шрифт и всегда звоните оператору, если заметили эту гадость. Большинство операторов (добросовестных) при подключении подписки присылают смс. Мтс мне ее не прислал, хотя в детализации она была.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Правила комментирования (читать)