Как подбирать ключевики

Удалить
закрыть

Почта для вопросов: [email protected]

В форме платежа или по электронной почте укажите адрес страницы для удаления.

Если ключевые слова подобраны неверно (использованы слишком высокочастотные или наоборот низкочастотные запросы), то трафик может практически отсутствовать и даже покупка ссылок не особо изменит ситуацию. Также при комерческом проекте (интернет-магазин, например) есть свои особенности подбора ключевых слов. Бывает так, что трафик есть, а конверта нет. Обо всем этом я постараюсь рассказать до того как усну на клавиатуре icon smile Как подбирать ключевики

Для работы с ключевыми словами нам потребуется Microsoft Excel (или аналог) и один из этих сервисов по подбору ключевых слов:

Вордстат Яндекса.
Статистика от Рамблера.
AdWords от Google.
Это наиболее популярные. Вордстат Яндекса наиболее удобен и привычен, так что будем работать с ним. Правда Яндекс выдает количество показов по маске. Например, смотрим ключевое слово Honda:

Как подбирать ключевики

Яндекс выдает результат 400051 запрос в месяц — это количество показов по всем запросам с ключевым словом honda, то есть сюда также входит купить honda, продать honda, honda civic и т.д. Тем не менее примерное представление о популярности ключевика получить можно. Для начала выберите один основной ключевик, от которого будете отталкиваться. Пусть это будет все та же honda. Вбиваем этот запрос в Wordstat. Как видите помимо нашего запроса Яндекс выдал вариации запросов с нашим ключевиком и сопутствующие запросы. Создаем табличку Excel, копируем всю левую колонку с запросами. Для того, чтобы слова были в отдельном столбце, а количество показов в другом используйте следующий метод: Клик правой кнопкой мыши —> Специальная вставка —> Текст. Перейдите на следующую страницу и также все скопируйте. Если вы делаете сайт про различные марки авто, то возможно вам пригодятся сопутствующие запросы, а если только про хонду — можно обойтись без них. Потом можно пособирать ключевые слова для другой марки, например ВАЗ icon smile Как подбирать ключевики Лучше если ключевые слова по другому запросу будут на другой вкладке таблицы. Просто так удобнее. После того как вы собрали достаточное количество кейвордов, нужно отсеять лишнее. Чтобы понять где «правильные», а где «неправильные» ключевики, нужно знать о чем будет сайт и сколько бабла вы готовы отдать на раскрутку.

Поставьте себя на место посетителя. Если бы вы интересовались японскими автомобилями, то какой запрос вы бы вбили? Не гонитесь за высокочастотниками — пробиться по ним сложно, а траф с них не всегда идет либо плохо конвертируется. Оптимальнее использовать СЧ и НЧ. Конечно, чтобы трафика было достаточно нужна оптимизация под большое количество ключевых слов, но не переусердствуйте. Я обычно оптимизирую страницу под 2-3 ключевика, а морду под 3-5. Почему высокочастотники иногда не дают конверт или трафик? Просто представьте, что юзверь набрал в Яндексе запрос Окна. Врят ли он хотел купить окна, а если и хотел, то не обязательно пластиковые. Поняли к чему я? Вот если посетитель перешел к вам по запросу Купить пластиковые окна в Москве, то это потенциальный покупатель.

Следует избавиться от ключевиков, относящихся к схожим отраслям. Например, если вы продаете машины, то нужно отсеивать запросы типа Ремонт автомобилей, так как это не по вашей части. Пусть другие ремонтируют icon smile Как подбирать ключевики

Учитывайте безграмотность людей. Часто ищут с ошибками, так как не знают правильного написания слова. Например, могут написать «парашут» вместо «парашют». Или же могут написать транслитом: Toyota — Тоёта, тойота, тайота.

Используйте выбраные ключевики на полную — чем чаще ключевое слово употребляется в тексте, тем лучше. Но и тут нужна мера (она вообще во всем нужна icon wink Как подбирать ключевики ). Плотность ключевого слова должна быть не более 5%.

Вообщем без внутренней оптимизации никуда. Дело нудное, но крайне важное.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Правила комментирования (читать)