Как правильно отправлять коммерческое предложение (мнение специалиста)

Удалить
закрыть

Почта для вопросов: [email protected]

В форме платежа или по электронной почте укажите адрес страницы для удаления.

Если вы хотите, чтобы ваше коммерческое предложение не попало в спам и было рассмотрено, а не удалено или перенесено в папку СПАМ, следуйте нескольким правилам:

1. Не пользуйтесь услугой рассылки писем. Скорее всего — 90% ваше письмо попадет в спам. А во вторых, я думаю такая услуга не бесплатна.
2. Не используйте активных ссылок в письме.
3. Желательно не вставлять картинки.
4. Не используйте разный шрифт.
5. Не используйте цветной шрифт.
6. Не используйте выделение текста цветом.
7. Вложение (КП) должно уместиться в один вордовский лист, также содержать обычный шрифт, без скачущего размера и цветного выделения и активной ссылки на сайт.
8. Кроме КП — коммерческого предложения, не стоит прикреплять прайс лист в формате exel, а уж тем более больше одного документа.
9. В адресатах не используйте больше одного получателя, т.е. не надо отправлять больше, чем на одну почту. Да, это конечно может показать утомительным, когда надо отправить на сотню емейлов, но если хотите, чтобы ваше КП прочли (хотя бы прочли) не нарушайте это правило. 1 отправка = 1 емейл адрес.
10. Заголовок должен быть краткий, без капслока.

Не стоит думать, что даже, если вы будете соблюдать эти правила, письмо НЕ попадет в спам. Как говорится «от спама и бана не зарекайся».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *