«Все невозможное возможно» или как холодные звонки могут стать в радость.

Удалить
закрыть

Почта для вопросов: [email protected]

В форме платежа или по электронной почте укажите адрес страницы для удаления.

Сегодня я бы хотела вам рассказать о том, как начался мой путь в маркетинге. Будучи студентом, я утроилась менеджером по продажам в местную компанию Ростова-на-Дону, занимающуюся производством тротуарной плитки. Мой первый рабочий день начался с того, что начальник дал список справочников компаний, которым может быть интересна наша продукция и скинул файл, с контактами компаний, с которыми уже был установлен контакт. Прозвонив первый огромный справочник строительных компаний, стало понятно, что результат есть, но он мал и не устраивал начальство. Первая проблема, с которой я столкнулась при звонках — клиент не шел на контакт, вследствие чего у меня возник вопрос: что и как правильно сказать человеку при звонке, чтобы заинтересовать его? Изучив статьи на эту тему в интернете, я пришла к решению этой проблемы — необходим верный скрипт звонка (алгоритм действий при разговоре). Опробовав разные скрипты звонков, я пришла к выводу, что клиент охотнее идет на контакт, если ты звонишь в компанию, заранее узнав о ней информацию: какие объекты выполнила, что строит на данный момент, какой продукт им интересен, регулярность и периодичность закупок. Таким образом, ты показываешь человеку, что заинтересован в сотрудничестве и контакт будет установить уже проще. Также очень важно в начале разговора выяснить, принимает ли человек решения по закупкам, иначе это пустая трата времени на приятный разговор. Практически всю необходимую информацию о наших потенциальных клиентах, я находила на различных торговых электронных площадках, но это занимало колоссальное количество времени. Хотелось как-то ускорить и упростить процесс поиска, чтобы увеличить количество успешных звонков. В качестве такого бизнес-инструмента я нашла отличный поисковик Navodki.ru среди электронных торгов, который предоставляет полную информацию о компании-заказчике. На этом портале я могу отслеживать по каждому объекту информацию о сроках начала и завершения выполнения работ, данные о Заказчике и Генподрядчике, документацию по объекту со сметами и спецификациями. Если говорить конкретно о строительных объектах, то на сайте Navodki.ru есть отдельный раздел с одноименным названием, где для своего удобства я могу выбрать одну из 12 рубрик по видам и направлениям работ. Пользование этим сайтом бесплатное, что являлось немаловажным плюсом для меня, так как бюджет не предусматривал траты на улучшение процесса работы. Я стала использовать платформу Navodki.ru в своей работе и результат не заставил себя ждать. Проведя сравнительный анализ одинаковых периодов работы «До» и «после» моих новых способов поиска потенциального клиента, показал, что конверсия клиентов увеличилась в полтора раза. Для старта это был отличный результат, а для меня холодные звонки перестали быть чем-то невозможным и неинтересным.

Организация: Cистема поиска в сфере закупок navodki.ru

Один комментарий в посте “«Все невозможное возможно» или как холодные звонки могут стать в радость.”

Добавить комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *