Жалобы, отзывы, рекомендации на сайты, магазины, организации, госслужбы, другие учреждения и сервисы. Пишите, оставляйте комментарии, помогите людям избежать Ваших ошибок.
В форме платежа или по электронной почте укажите адрес страницы для удаления.
Добрый вечер! Купила в Hoff спальный гарнитур. Ждали доставку месяц! Оплатила Мебель, доставку, поднятие на этаж, сборку! Их сборщик распаковывал зеркальные двери шкафа! Они оказались со сколами! Он все оформил и отослал письмо. Мне перезвонили, назвали номер претензии и сказали, что новые двери шкафа доставят через 2-3 недели! Сегодня 9.04.2018г. Ровно месяц, как составлена претензия! С 6 апреля на мои звонки девушки открыто хамят и бросают трубку!!! Это происходит уже 2 раза, как только я прошу ее представиться! Я пишу жалобы на хамское отношение! И прикол в том, что отвечают мне на них те же девушки! Добиться разговора с руководителем не возможно! Стена! ТАКОЕ я встречаю впервые!!!!!!! Не знаю ни одну компанию , кому НАСТОЛЬКО плевать на свою репутацию!!!!!!! Я в шоке!!!! Номер моей претензии 377092. Я написала уже несколько жалоб и просьб зарегистрировать жалобы и сообщить мне входящий номер! Дать письменный ответ на мои обращения! В ответ тишина!!! На мое требование забрать бракованные двери ( я не в состоянии дотащить их до мусорки, они тяжелые и 16 этаж!!!) мне отвечают, что они этим не занимаются!!! То есть я должна ещё и заплатить кому-то, чтобы исправить их косяк!!! Я, реально, сталкиваюсь с таким открытым хамством впервые!!!!
Добрый день, уважаемый Покупатель!
Компания допустила ошибку. Спасибо за информацию. Мы будем стараться улучшать уровень нашего сервиса.
Полученная информация направлена в клиентский сервис.
Мы понимаем, что наше сотрудничество доставляет Вам дополнительные трудности. Постараемся разрешить вопрос в кратчайшие сроки. Надеемся на Ваше понимание.
C уважением, Дарья
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин ссылка
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Добрый день, уважаемый Покупатель!
Компания допустила ошибку. Спасибо за информацию. Мы будем стараться улучшать уровень нашего сервиса.
Полученная информация направлена в клиентский сервис.
Мы понимаем, что наше сотрудничество доставляет Вам дополнительные трудности. Постараемся разрешить вопрос в кратчайшие сроки. Надеемся на Ваше понимание.
C уважением, Дарьяссылка
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35