DPD

Удалить
закрыть

Почта для вопросов: [email protected]

В форме платежа или по электронной почте укажите адрес страницы для удаления.

Заказала ребенку на новый год долгожданные бутсы!!!!!
Так сложилось что компания Nike отправляет данной ужасной компанией!!!!
19.12.17 должна была быть доставка! НО УВЫ И АХ!!!!!!! Каждый день кормят завтраками.
Оставляла на сайте претензию, ноль эмоций!!!!
За 8 дней по 27.12.17 посылка ни разу не была выдана на доставку! Все операторы знают только 2 фразы:
Приносим извинения от лица компании
Я поставлю на контроль!
ТОЛКУ НИКАКОГО!!!!!! ЭТО СВИНСТВО!!!!!! Подпорченное настроение!!!! Нервы уже никуда((( А самое ужасное, что до Нового Года совсем чуть чуть — и данный праздник ребенку может быть испорчен из-за ДАННОЙ КОМПАНИИ! КОТОРАЯ НЕ НЕСЕТ НИ ЗА ЧТО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!!! НЕ ИСПОЛНЯЕТ СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА!!!

Организация: DPD в России входит в состав сети DPDgroup, принадлежащей международному холдингу GeoPost.

2 комментариев

DPD

Добавить комментарий Правила комментирования (читать)
  1. Добрый день! Отвратительная курьерская компания. Так случилось, что компания Каркам (регистраторы) сотрудничают с ДПД.
    15.06.2018 с 13:00 до 18:00 года курьер должен был доставить заказ по адресу Тула, ул.*****,*, кв.*. В 12:24 пришла смс с номером курьера (8-953-1*8-84-5*), в которой сказано, что курьер позвонит за 30 минут. В итоге целый день я пыталась дозвониться курьеру сама, но телефон у него был выключен. Звонила 2 раза после 18:00 на горячую линию, где меня убеждали, что он просто задерживается и до 22:00 мой заказ привезут. Но в 19:51 мне позвонили и сказали, что курьер отказался от заказа, потому что «ОН НЕ СМОГ ВАМ ДОЗВОНИТЬСЯ»! Это является полным бредом, телефон у меня был включён, а вот у курьера выключен. В итоге, мой заказ с 15 июня пинают по Туле, и постоянно называют разные сроки его доставки на пункт самовывоза. Сначала сказали, что 16.06.2018 я смогу его забрать по адресу Тула, 9 мая, д.3. Но в субботу оказалось, что только 18.06.2018. Сегодня 18 июня, и мне снова говорят, что доставка до пункта выдачи займёт 3 ДНЯ! Меня крайне не устраивает, что мой оплаченный безналом заказ с весьма дорогой техникой «гуляет» по каким-то складам. А может уже и у кого-то в машине стоит.
    Сегодня дозвонилась козлу-курьеру, который невозмутимо сказал «У меня просто сел телефон, поэтому я вам не позвонил».
    Даже не знаю, где теперь искать свой регистратор.
    Никому не советую связываться с этими горе-курьерами.

  2. Отправил посылку. Заявленное время доставки 2 дня. Груз не правильно приняли,затем потеряли. Вместо стоимости в 700р. стоимость стала 900р. Из-за того, что сотрудники указали не 1 место, а 2. Не хотят ничего возмещать или перерасчитывать, по телефону ни с кем кроме операторов которые ничего не знают поговорить нельзя.Очевидна ошибка компании, и вместо «Извините, мы решим ваш вопрос». Получаешь «Ждите, ничего не знаем, цена не измениться, ничего сделать не можем». Худшая организация работы которую я только видел. Беспорядок полный. Ужасный сервис. Пинают клиентов от одного человека к другому и никто не может помочь. Не понятно как вообще такая организация существует. Распространю свой отзыв на максимальное кол-во ресурсов, чтобы люди не обращались в эту компанию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Правила комментирования (читать)