Магазин продал брак или б/у товар

Удалить
закрыть

Почта для вопросов: [email protected]

В форме платежа или по электронной почте укажите адрес страницы для удаления.

Сегодня в велосалоне Дельфин+ г. Пенза купили ребёнку велосипед.  Как принято в таких местах, после оплаты выбранный товар получили в разобранном виде,  в упаковке, поверив на слово продавцам (а зря), что все о’к. По приезду домой нас ждал б/у вида товар.

Конечно же было решено вернуть товар. Но, к сожалению,  указанное время работы на магазине было не верным,  он был уже закрыт. Кое — как дозвонившись по данным в интернете номерам, ответил человек, который долго не хотел представляться, (странно да? звоним в организацию, а не на личный номер).  Если верить на слово, это был Михаил Викторович (Копенкин), владелец ИП.  Объяснив проблему, получаем ответ, что вся инфо только на месте и в понедельник, т.к. завтра данная точка не работает. А стоит ли ехать? Ведь с таким отношением, они могут сказать, что мы сами за выходные ободрали велосипед.  И позиционируются  ли такие повреждения, как производственный брак? Сомневаюсь, что они не в курсе, что у них в упаковках.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *