GameMachine — лохотрон майнинга или майнинг лохов

Удалить
закрыть

Почта для вопросов: [email protected]

В форме платежа или по электронной почте укажите адрес страницы для удаления.

Хочу рассказать о лохотроне под назанием GameMachine. Это компания, которая предлагает заняться майнингом разных игровых предметов и валют. Можно намайнить шмотки в CS, золото в WOT, недавно появилась возможность намайнить денег сразу на кошелок стима. Имеется сайт, странички с соцсетях с восторженными отзывами и некоторая рекламная раскрутка. Но не ведитесь, т.к. это просто очередной лохотрон, и вот почему. Как работает лохотрон? лоха подкармливают небольшой халявой, после чего лох вкладывает сумму побольше и его кидают. Именно так и работает GameMachine. Можно вывести несколько маленьких сумм, на примере WOТ, я вывел пару раз по 100 золота, после чего намайнил и попытался вывести 1500 голды. И сразу стала возникать ошибка вывода. Причем в самом клиенте GameMachine есть несколько вкладок, и если по ним не щелкать, то статус вывода голды постоянно «вывод», но если уйти на другую вкладку и вернуться, то сразу отображается ошибка. Более того, маинить можно с разных компов одновременно, так вот если на одном заказать вывод, а отслеживать на втором, то СРАЗУ показывает ошибку. Не через минуту, не через 10 секунд, а мгновенно. Но если заказать вывод 100 голды с другого аккаунта в это же время, то выведется без проблем Казалось бы, вывод очевиден: надо «обналичивать» порциями по 100 голды. Вот только проблема в том, что отменить «зависший» вывод 1500, можно только уплатив 30% этой суммы хозяевам GameMachine! Обман очевиден. Техподдержка. Это просто сказка какая-то! Начались проблемы с клиентом для майнинга. Пишу им, описываю ситуацию. Получаю ответ, что виноват во всем мой антивирус. Т.е. раньше запускалось, антивирус не мешал, а тут внезапно стал мешать. Но самый смак в том, что антивируса нет. Снова пишу, объясняю ситуацию, получаю почти такой же ответ. Т.е. опять пишут что виноват антивирус, несмотря на то, что я четко указал на его полное отсутствие. И так 6 писем. Отвечает не бот, фразы в ответе разные, но смысл всегда один и тот же.. Но и это еще не все, дело в том, что клиент как оказалось создает логи, о чем в техподдержке не знают, что несколько странно. И прочитав логи я решил проблемы примерно за 9 минут! Хотя техподдержка морозилась про антивирус 6 дней. Само по себе это говорит о том, что ребятки из GameMachine не знают программу, которую поддерживают. Тоже повод задуматься. В контакте у GameMachine стали все чаще появляться недовольные пользователи с похожими проблемами. Причем скорее всего их стало много и просто с удалением негативных отзывов ребятки из GameMachine не успевали справляться. И тогда начались гениальные оправдания, что виновата во всем Valve, которая стала бороться с GameMachine и блокировать переводы и тому подобный бред. Положительные отзывы о GameMachine появляются регулярно, но не верьте им это все обман, развод и кидалово.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *