pps.com.ua

Удалить
закрыть

Почта для вопросов: [email protected]

В форме платежа или по электронной почте укажите адрес страницы для удаления.

МОШЕННИКИ! Сайт специализируется «типа» на доставке товаров с польского аукциона аллегро. Они берут полную оплату за товар, а за доставку потом. В итоге оплатил, и всё… Ни доставки, и не отвечают на сообщения. Лохотрон, смотрел отзывы в нете перед отсылкой денег. Не было ни одного. Я исправляю эту ситуацию, не попадайтесь. [:-(]

Организация: pps.com.ua

Один комментарий в посте “pps.com.ua”

Добавить комментарий
  1. Добрый день, Артём!
    Хотели бы разъяснить ситуацию, для читающих комментарии.
    Артём сделал заказ 13 ноября 2017 года в 3 часа дня.
    Не прочитав условия предоставления наших услуг, Вы начали массово жаловаться на сайтах отзывов.
    Правила предоставления услуг Вы можете прочесть:
    https://pps.com.ua/ru/dostavka_iz_polshi

    https://pps.com.ua/ru/kak_kupit_na_allegro

    А именно:
    «срок доставки составляет 5-7 рабочих дней
    ВНИМАНИЕ! Ко времени доставки заказа следует добавлять время доставки товара от продавцов с аукционов или интернет-магазинов до нашего склада. Это время зависит от:

    метода доставки, который выбрал продавец,
    места отправки,
    наличия товара на складе отправителя на момент приобретения товара.

    В среднем до нашего склада Ваша покупка идет от 2 до 14 рабочих дней.»

    13 ноября Вы оформили заказ. Получили статус «Товар оплачен»
    13 ноября спустя недолгое время статус заказа был обновлён на «Ожидание отправки продавцом»
    Продавец отправил посылку 15 ноября 2017 года (о чём свидетельствует чек)
    На складе в Польше мы её получили 17 ноября 2017 года.
    В Украине Ваша посылка была уже 18 ноября 2017 года, о чём мы Вас уведомили в sms-сообщении и на почту.

    Фото Вашей посылки мы выслали Вам на e-mail.

    Сообщите, пожалуйста конкретную Вашу проблему, с которой вы столкнулись при работе с нами?

    А теперь более интересные детали:
    1) Артём сделал заказ находясь на территории РФ. А точнее, из Санкт-Петербурга. Мы же работаем только с клиентами из Украины.
    2) Артём не отвечает уже которые сутки на звонки, более того, всю ночь на рабочий телефон стали поступать десятки звонков от людей, которые «Не туда попали». Ага. С часу ночи до утра.
    3) Артём сделал заказ на 240грн. Не связавшись с нами, начал методично печатать гневные комментарии на различных сайтах и заказывать «телефонный террор» и не удивимся если через пару дней начнутся негативные бото-комментарии (такую угрозу от Артёма мы уже получили. Скрин-шоты сохранены.)

    «Не придет посылка буду писать в прокуратуру. Вы думаете будете обманывать людей и дальше, у вас это не получится. Мало того я закажу платное продвижение отзывов об вашем сайте, даже если смените домен, это вам не поможет.»
    Уважаемый Артём, Вы можете писать куда угодно. Мы не обманывали и не обманываем людей. Вы первый такой «адекватный» клиент, которого мы встречаем в нашей практике

    Артём, Вы, случайно, не конкурент жаждущий понижения нашего Positive’ного рейтинга?
    Ожидайте Вашу посылку, которую Вы заказали в г.Днепр, в сроки, указанные на нашем сайте.
    Мы желаем Вам хорошего дня.

    UPDATE:
    18.11.2017 Вы не отвечаете на телефонные звонки. Посылка принята и взвешена
    20.11.2017 Новая Почта
    20400068****** Прием посылки курьерской службой
    21.11.2017 Ваша посылка направляется из г.Хыров в г.Днепр.
    Ожидайте доставку на отделение завтра (22/11/2017) Прием посылки курьерской службой
    22.11.2017 Текущее местоположение: Прибыл на отделение: Отделение №17 (до 30 кг): Донецкое шоссе, 9а Прием посылки курьерской службой
    23.11.2017 Просьба забрать Вашу посылку на отделении. Прием посылки курьерской службой

    UPDATE2: Заказ получен клиентом. Надеемся, он доставит Вам намного больше утешения и радости, нежели написание неправдивых, выдуманных и не имеющих никаких оснований комментариев в нашу сторону.

    UPD3: Артём, Вы не устали бегать по ВПНу и голосовать за свой отзыв? Мы Вас предупреждали, что ваши угрозы, вымогательство, шантаж и клевета просто так не останутся в стороне. Заявления по этим статьям УК, а именно ст.189 УК Украины, ст. 355 УК Украины, ст. 151-1 УК Украины переданы в соответствующие органы. Не наделайте себе беды.

    UPD4: Наконец-то выяснили суть проблем у Клиента. «я просто не довольный клиент, вашим обслуживанием. Нужно вовремя отвечать на сообщения было.» Спасибо за рекомендацию по построению бизнеса. Теперь вопрос: Мы мошенники и лохотрон, потому что не ответили Вам на сообщение спустя 3 дня после оформления заказа? Или потому что Вам заказ доставили вовремя?
    Для подтверждения всех этих слов — вся переписка на почте. Все скриншоты угроз и «адекватности» клиента сохранены.

    Уважаемые клиенты. Если Вы хотите, чтобы Ваша посылка была доставлена вовремя — обращайтесь. Приедет всё. Нет ещё ни одной посылки, которая не пришла бы заказчику.
    Если же Вы ищете собеседников и Вам просто нечем заняться, кроме как написание гневных комментариев и поиск причин для жалоб — не обращайтесь к нам.
    За несколько лет существования нашего сервиса этот случай единственный такого рода, когда нас оценили по отсутствию ответа на e-mail (звонить клиент даже не пытался).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *