Неправомерные действия продавца.

Удалить
закрыть

Почта для вопросов: [email protected]

В форме платежа или по электронной почте укажите адрес страницы для удаления.

Здравствуйте, у нас получилась такая ситуация, муж в магазине купил стиральный порошок Ушастый Нянь,который сейчас насколько я знаю,снят с продажи, получилось так что сообщил мне о данной покупке не отходя от кассы. Я естественно сказала обменяй на другой, т.к этим порошком я боюсь стирать детский вещи.Чек продавец не отдала мужу,и сама выбросила его в ящик с мусором, когда мужу отказали в обмене товара и возврате денег,он потребовал чек, на что продавец ему ответила, сами «копайтесь в мусоре», который стоял около ее ног.Муж вернулся домой с порошком который запретили и без чека. Буквально через 5-10 мин.я приехала сама в магазин с просьбой вернуть чек или обменять товар,на что продавец мне так же указала на мусорный ящик и сказала, если вам надо ищите. Я все таки нашла его, после долгого поиска в их мусорном ящике. И уже с чеком потребовала обменять товар, продавец ответила что в их программе на кассовом аппарате,не предусмотрен возврат. Я потребовала жалобную книгу, продавец мне отказала, только с 3-ей попытки она мне в грубой форме «кинула» жалобную книгу. Мне пришлось, будучи на 9 ом мес. беременности, писать жалобу согнувшись на корзине с продуктами, при этом слушала хамское поведение продавца. Написав жалобу, я оставила стиральный порошок в магазине, и с чек ушла. Хочу сказать что в этом магазине я была частым покупателем, и не думала что встречусь с таким хамством. Магазин сетевой называется «Санги стиль». Прошу рассмотреть мою жалобу и принять меры в отношении продавца. Заранее спасибо.

Организация: Сетевой магазин "Санги стиль"

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Правила комментирования (читать)