Украли телевизор в сервисном центре LG eservicelg.com/

Удалить
закрыть

Почта для вопросов: [email protected]

В форме платежа или по электронной почте укажите адрес страницы для удаления.

Оставил заявку на сайте сервисного центра LG : //eservicelg.com/company/contact
Адрес в Москве: ул. Большая Ордынка, 19, телефон тел 84951502982
— Как было:
Оставил заявку на сайте на ремонт телевизора, по телефону, перезвонили сказали что нужно забирать телевизор сразу так как ремонт на месте в 99% случаев не возможен.
Меня заранее предупредили что забор телевизора бесплатный, доставка телевизора в случае ремонта или его отсутствие обратно тоже бесплатно.
Ок согласился, приехал вполне приличный курьер по времени как договорились, оформил документы и увез телевизор
— Дальше Позвонил менеджер сказал что замена 2 деталей, одна стоит 8000, вторая по стоимости близко, тоесть 16000р. я ответил нет, телевизор такой новый стоит около 20000р. и поломка не столь критичная( Не включается не выключается с пульта, все остальное работает)
Через 2 часа звонит другой менеджер и говорит, ой все можем починить за 5800р) что в 3 раза дешевле и сказали что через в дня позвонят как будет готов. Я ответил ок чините.
— Звонок через 2 дня, завтра можем доставить , в какое время? есть 2 диапозона: с 10 до 17 и с 17 до 23.00, я выбрал второе сказав что нужно заранее уточнить перед приездом.
Курьер вам позвонит заранее заверил менеджер.
На следующей день никто не позвонил и ничего не привез, тишина это был вторник.
В среду утром звонок, у вас доставка телевизора, я отвечаю да вчера должна была быть, почему не привезли и не позвонили? тишина
Дальше менеджер включает грубый тон, начинает хамить и говорит доставка у нас вообще не обязательная, забирайте в пункте самовывоза. Где в каком когда и почему мы должны сами забирать не говорит. Дальше продолжает , а если не заберете в течении 10 дней телевизор: ВНИМАНИЕ . уйдет на утилизацию. Я сказал нет, я не буду ездить и забирать телевизор 42 дюйма, что бы было понятно это больше метра в диагонали, жду доставки говорю.
Дальше менеджер сказал доставки не будет и положил трубку;
нигде не о каких пунктах самовывоза информации нету, да и нам обещали доставку.
По факту мы имеем:
— Попытку вначале нагреть на деньги
— Хамство
— Не оказанная услуга
— Кража телевизора
Не понятно как вернуть телевизор и что вообще делать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Правила комментирования (читать)