Задержка доставки в несколько дней

Удалить
закрыть

Почта для вопросов: [email protected]

В форме платежа или по электронной почте укажите адрес страницы для удаления.

27.12.2017 г. приобрела в магазине Диван-кровать с условием доставки, подъема и сборки дивана в день доставки. Дата доставки была определена на 03.01.2018 г.
В тот же день оплатила в качестве предоплаты полную сумму за товар все выше перечисленные услуги.
На день предполагаемой доставки 03.01.18 г., после назначенного времени с 9.00ч. до 15.00 ч., когда доставку я так и не дождалась, и заранее не была предупреждена, о том, что доставки в этот день не будет, мною было написано обращение с сайта. В этот же день со мной созвонился сотрудник компании, с которым мы перенесли дату доставки на 05.01.18 г. из-за срыва по вине Продавца.
Но и во второй раз история, как и с первой доставкой повторилась. Я ждала звонка о времени доставки, назначенного на 05.01.18, с 9.00 ч. до 15.00 ч., так и не дождалась. Дозвонилась сама. Опять же сотрудники компании мне сказали, что доставки назначенной на сегодня по технической причине не будет.
Я возмущена работай компании, которая не только нарушает сроки доставки, но и заранее не предупреждает о изменении сроков.

Организация: Hoff
Сайт:

2 комментариев

Задержка доставки в несколько дней

Добавить комментарий Правила комментирования (читать)
  1. Здравствуйте, уважаемый Покупатель!
    Уточните номер Вашего заказа, чтобы мы могли помочь разобраться в ситуации

    C уважением, Дарья
    Отдел клиентского сервиса
    Департамента сервиса
    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин ссылка
    Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Правила комментирования (читать)