Жалоба

Удалить
закрыть

Почта для вопросов: [email protected]

В форме платежа или по электронной почте укажите адрес страницы для удаления.

Добрый вечер! 03.04.2018 купила кухонный гарнитур в Hoff, общей стоимостью около 66 000 р., включая доставку,подъём и сборку. Во время сборки выяснилось, что ошибочно привезли фасад от другого товара, другого клиента, видимо, тому отдали наш, еще один фасад (на посудомоечную машину) просто не был укомплектован и не вложен, более 1,5 месяцев решался этот вопрос, обращение № 399501, через месяц позвонили, попросили отдать ошибочно—-привезенный, тк в течение трех дней свяжутся и привезут нам наш,Муж отдал, ни через 3 дня, ни через неделю ничего не привезли, даже не позвонил никто, после наших многочисленных звонков и звонков нам,как в первый раз, как будто, не имея связи между своими же службами, и подрядчиками, через 1,5 мес назначают день допоставки этих двух фасадов,наконец, но итог: привозят лишь один фасад, и его еще и без ручки, всей фурнитуры, его никак не повесить даже, а фасад на посудомоечную мне говорят через 2 месяца! Что надо заказывать у поставщика изготовление,которое длится 1 месяц!!! На сайте этих фасадов в наличии и доступно к доставке спокойно в количестве 30 штук!! Код товара 80305387, простой вопрос, с какого его для меня-клиента, купившего кух гарнитур, будут делать месяц,а в общей сложности,значит, уже 3!!!! Это просто уже какой-то бред, нет речи ни о профессионализме, ни тем более ни о какой клиенториентированности, это ненормально,что ответственный сотрудник Ваш по моему обращению говорит мне,что мой фасад у клиентки,которая ну никак не отдает и не хочет его отдавать)), это позор же, прикрывать собственные косяки экспедитора, или кто там ошибся, и пытаться прикрыться другим клиентом, меня, как клиента вообще это не волнует, что отдали кому-то не тому, такая ужасная репутация у магазина, столько жалоб, но электронная почта ген.директора-тайна за семью печатями, г-ну Грефу можно написать, г-ну Савельеву можно, да даже президенту можно, а тут мне все сказали, что никак)), может, он не знает,что у него под носом творится?!! До этого покупала шкаф-купе, вся направляющая металлическая была искореженная, погнутая, предоставляла кучу фото, куча звонков, переписок была, через 1,5 мес привезли другую только, без единого извинения, ничего, что зеркало более 2 метров и дверь лежали на полу в однушке 1,5 мес?!!!! кух.гарнитур последняя покупка, всем рассказываем уже, чтобы не связывались вообще с Хоффом(. Я просто требую уже решить вопрос с фасадом для посудомоечной машины Лофт,досборкой и монтажом вытяжки, тк при покупке ее у Вас в Хофф Химки консультант А.Разумкова ни слова не сказала,что клиентам необходимо докупать заранее дополнительно,самостоятельно гофры или каналы для подключения ее к вентиляции,собственно, тк в комплект это не входит вообще и купить у Вас тоже невозможно. Жду,наконец,хоть каких-то действий, заранее, спасибо.

Организация: HOFF
Сайт:

Один комментарий

Жалоба

Добавить комментарий Правила комментирования (читать)
  1. Здравствуйте, уважаемая Наталья!
    Примите извинения от лица Компании за возникшую ошибку при доставке.
    На данный момент ожидаем сервисный заказ на фурнитуру, о сроках поступления Вы оповещены в телефонном режиме.
    Как только уточним информацию по фасаду на посудомоечную машину вернемся к Вам с ответом.
    По поводу шкафа-купе провести проверку не удалось, уточните номер заказа, чтобы мы смогли улучшить качество обслуживания

    С уважением, Дарья
    Отдел клиентского сервиса
    Департамента сервиса
    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин
    Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Правила комментирования (читать)