24.12.2024 купила кухонный комбайн Ареса в магазине 5 Элемент 25.01.2025 первый раз включила в режиме миксер и сломался вал измельчителя .В данной модели это оснавная деталь .Без нее не работает ни одна насадка. 06.02.2025 я обратилась в магазин, где был составлен акт и комбайн отравлен на технический осмотр в ОДО "Ресурс-плюс" СЦ Кноп г.Минска. 11.02.2025 г пришел акт в котором говориться, что гарантия не распространяется на дефекты вызванные неправильной эксплуатацией а точнее превышено время непрерывной работы .(5 яиц и 100 гр сахара) взбилось даже ни минуту и все ..треск и вала нет. В этой же сервисе я заказала за деньги конечно новый вал ну и сразу его проверила 3 кг свеклы в режиме шинковка.. ОТЛИЧНО!!! 13.04.2025 мне нужно было в режиме миксера взбить еще меньше.. просто импульсные включения ..все треск и вала снова почти нет! Поэтому у меня возникли большие сомнения да в принципе уже их и нет.. как сервисная компания проверила саму насадку и как вернуть все по гарантии.. меня комбайн полностью устраивает по техническим характеристикам.. Почему так неуважительно и халатно отнеслись к проверке почему не заменили дефектную насадку (у меня уже сомнений нет) ..со всеми вытекающими он уже обошелся мне как добротный Бош!
Свернуть
Комментировать
жалоба на сервисный центр
Организация: ОДО " Ресурс плюс" СЦ Кнопка г.Минса
Адрес: г.Минск ул.Долгобродская д.11 пом1-Н
Телефон: (017) 355-22-02
E-mail: knopka.ingener@gmail.com
Сайт:
обидно за то что выбираешь отечественные товары а к покупателям относяться ужас