Свернуть

Как разобрать барабан втулки велосипеда?

Удалить

Многие велосипедисты сталкиваются с такой проблемой, когда необходимо разобрать целиком заднюю втулку велосипеда. Цель состоит в том, чтобы разобрать барабан, который прикручивается к задней втулке, но сделать это не так уж и просто, если не иметь при себе необходимый инструмент. В магазине он стоит достаточно дорого, поэтому лучше всё сделать самому. Влага и грязь попадает во внутрь барабана и смывает всю внутри находящуюся смазку, при этом подшипники внутри начинают ржаветь и образуются очень неприятный люфт. Итак, приступим. Снимаем заднее колесо с велосипеда, с помощью специального ключа и хлыста, откручиваем вначале кассету. После этого кассета легко снимается со шлицов барабана.

Целиком открутить барабан от втулки не представляет особого труда, для этого нам понадобится всего лишь большой шестигранник. Откручивается в левую сторону потому, что у него правая резьба. Но я бы посоветовал в начале не откручивать полностью барабан шестигранником , а оставить пока всё как есть. С торца необходимо убрать пыльник, насыпные подшипники, открутить полностью ось с эксцентриком и пока их убрать на время. Очистив, тряпкой вместо, где находились подшипники, мы увидим гайку с внешней резьбой (чашку), причём с левой, которую нам необходимо будет открутить , но сделать это будет непросто, особенно, если у нас нет необходимого ключа . Обычно это гайка очень сильно прикипает, и не помогают никакие жидкости для откручивания ржавых болтов.

Данная гайка имеет форму чашки, с двумя внутренними вырезами прямоугольной формы под ключ, которые располагаются друг напротив друга . Что же в этом случае делать? Берем обычные автомобильную головку на 22 и стачиваем напильником все лишние оставляя только два внешних шлица которые будут цеплять эту гайку. Также необходимо будет пройтись по поверхности головки для того, чтобы чуть-чуть уменьшить диаметр головки, с другой стороны головки с помощью ключа мы сможем крутить её в любую сторону, тем самым, откручивая данную неподдающуюся гайку. Чтобы головка не выскакивала из углубления в "орехе" , можно сделать из шпильки на 8 небольшую ось с шайбами и болтами и чуть-чуть притянуть головку к чашке. Начинаем крутить в правую сторону - небольшое усилие и гайка поддается, буквально 3-4 оборота и мы можем ее снять.

Необходимо сразу приготовить специальную емкость, куда поместим наши мелкие насыпные подшипники, которые сразу оттуда посыпятся, их там очень много, порядка 50 штук и они имеют очень маленький диаметр, поэтому потерять их будет очень просто. После того, как мы смазали все поверхности внутри "ореха", приклеиваем насыпные подшипники к консистентной смазке, можно закручивать гайку обратно, то есть против часовой стрелки. Резьба левая. Вот, собственно, и все. В магазине такой ключ может стоить от 1000 руб. Но это не вопрос, если вы еще сможете найти такой ключ в магазине, зачастую их там не бывает. С другой стороны, если вы захотите поменять полностью барабан, то и отдельно они продаются очень редко, обычно целиком с задней втулкой.

Как выбрать светодиод в авто

Адрес: Форум Велосипедистов

Опубликовано | Раздел: Категории авто, мото | Тэги: Тэги #, |
1
0
Оставить комментарий

Комментарии ➤ Как разобрать барабан втулки велосипеда? - 0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Правила комментирования (читать)

Отзыв ➤ Как разобрать барабан втулки велосипеда?