Хочу оставить следующую информацию:
22.09.2019 г. мы взяли билеты на рейс автобуса Севастополь-Судак-Москва. Когда брали билеты кассир спросил "будет ли у нас багаж?" Я сказала, что у нас много сумок. Она предложила нам взять два билета для багажа. Мало того, что автобус опоздал на час, водитель был очень не доволен. Открыл багажное отделение, там место было только на один чемодан. Он заявил, что больше мест нет. Когда я сказала ему как такое может быть, у нас оплачен багаж, он не хотя открыл другой полупустой отсек для багажа и заявил, что надо за каждую сумку оплатить 200 рублей, когда я поинтересовалась, "а почему большой чемодан и маленький рюкзак стоят одинаково?" Он очень грубо заявил мне, что если я буду умничать, то он выкинет меня из автобуса. На что я ему сказала, что пусть рискнет и я засужу его шарашкину контору! На что он начал орать буквально-достали эти москвичи! Какого хрена вы все претесь сюда?! Видеть Вас не могу, достали! Помимо водителя у меня много претензий к автобусу. Автобус не предназначен для длинные переезды. Места между кресел маленькое, половина кресел сломаны. Мужчина передо мной практически лежал на моих коленях. Остановки были через 5-6 часов. В автобусе был маленький ребенок и много пожилых людей. Никакого сервиса, я крайне возмущена ООО Финвал - это худшая компания какую я видела! Мало того в билете написан номер перевозчика, который принадлежит не перевозчику! Если в ближайшее время руководства перевозчик не свяжется со мной, то я буду жаловаться в другие инстанции!
Юридический адрес организации: Москва, ул. Типографская, дом 10а строение 2.
Зарегистрированы налоговые коды: ОГРН 1167746345282, ИНН 7727287084, КПП 772701001, ОКПО 1772874.
Основной вид деятельности по ОКВЭД: Перевозки автомобильным (автобусным) пассажирским транспортом в междугородном сообщении по расписанию.
Руководитель, ген. директор: Верхоглядов Сергей Вячеславович.
Добрый день! 17.10.2024 в 19.10 маршрут Москва-Ярославль развернули у МКАДа после проверки. Пассажиров вернули на вокзал «Северные ворота» и попросили освободить маршрутное транспортное средство (пришлось до Переславля ехать на такси)! Билет на возврат 17.10.2024 не приняли, ссылаясь на то, что «пассажиры в пути» и звонить в таком случае необходимо перевозчику! По телефонам расположенным на сайте (8 800-234-38-55; 8 966 35 94 31) с 18 по 20 октября и далее 21.10.2024 дозвониться было не реально! Вечером 20.10.2024 вернувшись после выходных в Москву, а билет Переславль — Москва (отправка в 19ч.10 мин.) покупается всегда предварительно за неделю, в кассе вокзала билет на возврат не приняли сославшись уже на срок давности! Дежурный по вокзалу перенаправил меня снова к перевозчику с номером телефона 89663359435, который вообще не СУЩЕСТВУЕТ! Объясните пожалуйста куда можно еще обратиться по решению данного вопроса!?