Взглянув на УАЗ «Буханку», некоторые автолюбители не понимают, зачем изменять ходовую часть на этом автомобиле. Для пересеченной местности он хорошо адаптирован, но может застрять в непролазной грязи. Чтобы преодоление сложных участков было легким занятием, УАЗ буханка тюнинг для бездорожья просто необходим. Он заключается в установке специальных проставок. Они размещаются под рессорами. С их помощью можно подготовить автомобиль для поездок в «дикие» места.
Чтобы увеличить клиренс, специалисты советуют сделать лифт подвески и дополнительно поднять кузов. При проведении процедуры проставки размещаются между рессорами и рамой. К ней кузов крепится 10 болтами с гайками. Но иногда непросто ослабить крепёж. На старых автомобилях он покрыт ржавчиной. Поэтому с его откручиванием возникают определенные проблемы.
Иногда владельцы прибегают к установке проставок между мостами и рессорами. В автомагазинах предлагаются различные комплекты для лифтинга «буханки». С их помощью можно изменить высоту клиренса от 20 до 50 мм. Но модернизированная подвеска делает автомобиль менее устойчивым. При движении на высокой скорости возрастает вероятность опрокидывания.
Тюнинг двигателя
Старые модели «буханки» оснащались ДВС УАЗ 451. Нередко под капотом можно обнаружить и различные его модификации — 417-ую и 414-ую. Позднее производитель стал устанавливать ЗМЗ 402 и 409. Улучшение характеристики старых моторов в этом автомобиле лишено всякого смысла. Если двигатель отработал свое, то лучшее решение — его замена. А агрегат ЗМЗ можно подвергнуть доработке. В результате его отдача возрастет.
Наиболее популярный у владельцев автомобилей вид модернизации — чип-тюнинг. Для решения этой задачи в блоке управления изменяется прошивка. Эта манипуляция повышает характеристики силового агрегата.
Замена двигателя тоже прекрасный вариант улучшить динамические показатели автомобиля. Многие автовладельцы выделяют хороший бюджет на установку нового мотора и вместо старого размещают более современный силовой агрегат большей мощности. Но необязательно устанавливать многолитровый двигатель. Главным его недостатком является большой расход бензина. Поэтому нередко в подкапотном пространстве стандартный мотор заменяется на дизельный. Он имеет перед бензиновым агрегатом сразу два преимущества:
низкий расход горючего;
лучшая тяга.
Дизельные силовые агрегаты завода ЗМЗ не радуют высокой надежностью. Поэтому если нужно установить такой мотор, то следует рассматривать двигатели зарубежного производства. Нередко донорами в УАЗ 452 выступают TD27 от Nissan или OM 616 от Mercedes.
При замене двигателя одновременно устанавливается импортная коробка передач, раздатка. Поэтому возникает необходимость и подгонки агрегатов под мосты и внесения определенных корректив подвеску. В «буханку» при желании можно установить и современный дизель Cummins 2.8. Однако такая процедура обойдется очень дорого. Многие отказываются от размещения под капотом этого ДВС. Он плохо переносит российскую солярку.
УАЗ Буханку можно превратить в комфортный и очень проходимый автомобиль. Возможностей для модернизации очень много. Идеи стоит черпать на ресурсе Уазбука. Буханка там рассмотрена вдоль и поперек. Чтобы сделать железного коня лучше, нужно только иметь желание и финансовые средства для реализации идей. Тогда обычный УАЗ станет яркой машиной, на которой можно с комфортом перемещаться даже вне дорог.
Отзыв ➤ Тюнинг двигателя и подвески УАЗ буханка