Свернуть

Как создать свой Инстаграм-магазин и заработать на нем

Удалить

Инстаграм-магазин – это ещё одна возможность для продажи товаров различной тематики, начиная от косметики и заканчивая запчастями для автомобилей. Для его создания не потребуется много времени, так как бизнес-аккаунт в Инстаграме может являться дополнительной площадкой со ссылкой на сайт с продукцией.

Создание и наполнение аккаунта

Для создания Инстаграм-магазина лучше использовать «бизнес-аккаунт» ведь в нём существует кнопка связи с магазином, управление комментариями, аналитика аккаунта, а также можно продвигать аккаунт с помощью рекламы Facebook.

Перед тем как начать наполнять аккаунт контентом, стоит придумать название магазина, которое будет отображать тематику продукции. Также важной частью является придумывание описания в котором коротко должна быть подана самая важная информация: тематика магазина, оплата, доставка, ссылка на официальный сайт онлайн-магазина.

После того как загрузили информацию стоит приступить к созданию и загрузке логотипа магазина. Так как создание аккаунта происходит в Инстаграме, стоит помнить, что логотип должен быть круглым и маленьким.
Теперь можно приступить к созданию качественных фото и их публикации. К каждому товару стоит придумать текст-описание с указанием цены, способа оплаты и доставки. Главное – это не перегружать текст. Он должен коротким, но достаточно информационным и цепляющим. Для этого рекомендуется использовать смайлики, которые будут подходить по смыслу. Однако и тут главное не переборщить.

Помимо фотографий стоит выкладывать небольшие рекламные ролики с продукцией, используя хороший монтаж, цепляющий текст и ритмичную музыку.

Не стоит забывать об историях. В них обычно публикуют розыгрыши, новые товары, отзывы покупателей др. Сейчас популярными стали подборки, в которых сохраняют истории на определённую тематику, чтобы покупатель всегда мог увидеть отзывы других покупателей, информацию о доставке или новых товарах.

Продвижение Инстаграм-магазина

Для продвижения интернет-магазина в Инстаграме лучше всего использовать такие маркетинговые методики:
1. Фирменный стиль, который будет выделять магазин среди остальных.
2. Хэштеги – фразы, которые характеризуют товар. Например, под фотографией губной помады стоить использовать косметика, красота и т.д.
3. Выставление геолокации – это позволит людям находить магазин в их регионе.
4. Реклама: её можно заказать у блогеров либо воспользоваться таргетированной от Инстаграма.
5. Розыгрыши, акции и конкурсы – путь к набору подписчиков и раскрутке аккаунта.
6. Рассылка в Директ – более затратная, чем реклама, однако экономит большое количество денег.
7. Автоподписка – происходит с помощью специальных программ.
8. Подарки для юбилейных подписчиков – показывает хорошее отношение к клиентам.

Главное не забывать после раскрутки аккаунта поддерживать интерес у подписчиков.

Рекомендации по работе Инстаграм-магазине

1. Лучше всего занимать менее популярную часть рынка. Конкуренция будет меньше, а спрос больше.
2. Стоит не забывать, что большинство пользователей Инстаграм – девушки, поэтому тематику товаров стоит подбирать под их предпочтения.
3. Важно поддерживать хорошие отношения с клиентами: отвечать на комментарии и сообщения в Директе. Просить оставить отзыв.
4. Важно сразу подумать о возможных налогах и изучить информацию об этом, чтобы в дальнейшем не иметь проблем.
5. Прибыль может появится не сразу, однако при удачной раскрутке она появится уже на второй месяц работы аккаунта.

Организация: Инстаграм. Совет.

Адрес: INTERNET

Сайт:

Опубликовано | Раздел: Категории сайты, интернет | Тэги: Тэги #, |
4
0
Оставить комментарий

Комментарии ➤ Как создать свой Инстаграм-магазин и заработать на нем - 0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Правила комментирования (читать)

Отзыв ➤ Как создать свой Инстаграм-магазин и заработать на нем