Ну, здравствуйте «дорогой» OZON...
Это покупатель, Гричковский Виктор Владимирович, заказавший товар Заказ № 34572543-0053
от 22 января
34572543-RI Матрас HYPNOZ Spring Luxe, независимые пружины, 160х200см, 22.01.2023 года. И оплативший его...
Хотелось бы прояснить, внести ясность так сказать, в сложившейся ситуации..
КТО из вас (извините за грубость) так откровенно ВРЕТ!!!
Курьер?- принесший заказ, где прямо на упаковке, черным по белому, прописано:
Матрас moonig Anatomic 190x140, нагло улыбаясь вручил его мне, хотя я вежливо попросил, прочитать размеры на этикетке товара, т.к. не взял очки... На, что он любезно согласился, назвав ширину матраса 155см, добавив, что наклейки на заказах, часто ошибочны...(это так?) (если, что есть свидетель). Достав из верхней упаковки товар, я измерил его рулеткой: размер 140см, вместо 160см заказанного.. Забрать заказ обратно, он отказался!!!..
Далее, диспетчер с маслеными ответами в чате: Мы ценим каждого клиента, извините..
сделайте возврат..(3 дня назначали дату доставки, по неизвестным причинам... «Хорошо» это я пенсионер инвалид, большую часть времени нахожусь дома..)
Ну и наконец, ПРОДАВЕЦ!!! По каким то, известным только ему причинам, отказался принимать товар назад...
Я хочу свой товар, с моими размерами т.к. они соответствуют кровати, или вы предлагаете мне спать поджав ноги...
Если вы думаете, что все это произошедшее, я так и оставлю на тормозах... То вы глубоко ошибаетесь.. Верните, мне мой товар, который я заказывал!!!
Вы же просто в наглую подсунули в мешке, товар дешевле и намного меньше в размере... Не моргнув глазом.. В чате теперь пишут, товар вообще не подлежит возврату! Каково а? Напрямую я даже не притронулся к нему.В чем дело? Где я не прав?
У меня пенсия 12000 рублей, за матрас заплатил более 10000
Свернуть
Комментировать
«КОТ» в мешке
Организация: Пенсионер
Адрес: г Самара
Телефон: +79277063240
E-mail: [email protected]
Сайт:
Отзыв ➤ «КОТ» в мешке