Купил конверторный обогреватель BALLU/EZER - 1500HC, номер заказа 2409-219556-90053 в магазине все инструменты 25.09.2024. Привезли мне его домой курьер, уехал, всё распечатал, снаружи был отклеен только дисплей, ладно, думаю подклею, включил его в розетку и через час температура 27 градусов на дисплее, больше не поднимается, думаю, может комната 12 квадрат не может прогреть и перенес его ванну, 4 квадратных метра, через час температура 27 градусов, дальше не поднимается, хотя заявлено в характеристиках 35 градусов. В общем обогреватель толком не греет. Почему сделал такой вывод, 4 недели назад такой же обогреватель купил маме, кочегарит конкретно, даже в комнате 20 квадратных метра и набирает температуру до 35 градусов. Так что есть с чем сравнить и понять, что он не должен так работать, что он не исправен. Думаю, что делать, захожу в приложение, чтоб вернуть товар, там написано, заказ ещё не завершен, деньги можно вернуть после завершения заказа. Звоню в магазин и говорю, что товар не исправен, верните деньги или замените обогреватель на такой же новый в исправленном состоянии. На что мне сотрудник магазина отвечает "нужно делать диагностику, товар уже бывший в употреблении", я говорю, то есть я включил проверить обогреватель, не работает должным образам и они мне говорят, он уже б/у. Вернуть деньги мне сказали нет возможности, нужно делать диагностику, так как товар неисправен. Было много звонков им, толку никакого, в итоге приехали, у меня его забрали на диагностику на следящий день. Написал заявление на имя генерального директора, чтоб вернули деньги или обменяли обогреватель, пришёл ответ, нужно делать диагностику вот так. Вы наверно уже догадались какой придет ответ с диагностики обогревателя.
Сегодня 9.10.2024 пришло смс заключение - "ТОВАР ИСПРАВЕН", ну здесь и так было понятно, что будет такое заключение диагностики. Звоню им говорю "верните деньги", ну уже всё, 14 дней прошло, уже не вернуть деньги, товар говорит б/у, вы его уже включали в розетку. Интересно, а как я его должен был проверить не включая в розетку. И в итоге оператор по телефону предложил сделайте диагностику в другом месте, если будет неисправен, то мы вернем деньги. Вообще людей за дураков держат. Этот обогреватель тоже брал не себе, а брату жены, он инвалид 1 группы, понятно что деньги не мои, но заказ делал я, как то не приятно всё получается. В итоге ни денег, ни нормального исправного обогревателя - купил БРАК. Вот так кинул меня МАГАЗИН ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ. Брал здесь всегда технику, было нормально, думал нормальный магазин, оказалась - нет, если купил - всё брак, не брак никого не интересует - остаёшься с этим товаром ты. Таких отзывов об этом магазине много, думал меня не коснётся, - коснулось. Решил купить было дешевле, чем в днс и эльдорадо, думаю, наверно с браком в днс. И в других магазинах бытовой техники обстоят с возвратом получше. Если хотите остаться без денег и с неисправной техникой, тогда вам сюда. Извиняюсь за орфографию. Пишу как есть, нет времени исправлять орфографию, может мой отзыв кому поможет, а вообще, думаю впихивают бракованный товар, потому что мне кажется, мало у нас образованных, юридически подкованных граждан, не знающих законы на этом все и построено. НЕ РЕКОМЕНДУЮ МАГАЗИН ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ.
НЕ связывайтесь с этим магазином если вам важны ваши деньги и нервы