Пользователь услуги Билайн-бизнес.
Была подключена облачная АТС с городским номером на 4 телефона, со временем нужда в ней отпала, созвонился с сотрудниками этой шараж-конторы и спросил: хочу отключить АТС, возникнут ли у меня проблемы с переадресацией с городского номера на единственный главный номер? был дан четкий ответ: НЕТ! Ок, отключили, а тут начались все проблемы!
До меня не могут дозвониться!
На звонки оператору, отправляют от Ваньки к Аньке, от Аньки к Петьке, от петьки к Ваське, каждому приходится объяснять в чем проблема, на это тратится минуты по 2-4, затем этот петькаванькаанькамишка и прочие сотрудники шараж-конторы "билайн" говорят что они не могут мне помочь, что мне нужно позвонить Светке, звоню Светке и все по новой, в итоге Светка после переводов еще на 3-4 сотрудников, говорит: что нужно звонить петькеванькеаньке и прочим сотрудникам сей шараж-конторы которые в свою очередь меня переправили к ним. Итог: день потрачен в пустую! Ничего не сделано! До меня как и прежде не могут дозвониться ни старые клиенты ни новые! Я теряю деньги!
НИКОМУ не советую обращаться в эту конторку!
Свернуть
Комментировать
Билайн бизнес
Организация: ПАО Вымпелкома Инн 7713076301
Адрес: 127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 10, стр. 14
Телефон: +7 800 700-06-28, +7 800 700-06-11
E-mail: shop@beeline.ru, beelineoffice@beeline.ru
Сайт:
это кошмар а не связь…
доверила им все, и личные и корпоративные телефоны и интернет. а что взамен? меня без предупреждения блокируют просто так, причем говорят это не они а предыдущий оператор, на котором якобы был один из моих номеров, и остаток задолженности там 80 рублей (копейки) и ИЗЗА ЭТОГО МНЕ ЗАБЛОКИРОВАЛИ ВСЕ НОМЕРА ОРГАНИЗАЦИИИИ!
ПРОСТО ТРЕШ!
дальше, меня познакомили с такой замечательной штукой как личный кабинет, мол если вы кого то уволили и номером не пользуетесь, то можно его заблокировать.
я конечно поверила известному на всю Россию оператору связи билайн.
и что я узнаю через месяц? ко мне приходит нереально огромный счет на услуги связи. я начинаю выяснять, оказывается знаете в чем дело?
а просто когда блокируете с личного кабинете то все равно 50% от тарифа оплачиваете. и в итоге мне пришлось оплатить несколько десятков неиспользуемых номеров, о чем я узнала только когда увидела счета. НОРМАЛЬНО ЭТО ?!
Здравствуйте!
С лета 2017 у меня проблемы с работой интернета. Я обращалась в службу поддержки неоднократно, всегда очень вежливо консультанты меня консультировали, я делала диагностику на своем компьютере и отправляла по указанному адресу. » раза выяснялось что проблема не у меня, а где то в щитке бизнес центра, в котором я работаю. Но с момента подачи заявки до момента определения проблемы проходило около 5 рабочих дней. Вы представляете как это долго, если твоя работа связана с интернетом? Сколько неудобств, а соответственно нервов!
14 ноября я звонила в службу поддержки для того чтобы узнать как дела с моим заявлением на увеличение трафика, разговор о котором идет с 13 октября. Ровно месяц! Тогда, месяц назад я также обратилась в службу поддержки для того чтобы узнать почему у меня такая низкая скорость загрузки, мне перезвонила менеджер Диана и порекомендовала увеличить трафик. Я согласилась, она выслала заявление, которое необходимо было подписать и отправить скан. я все сделала. С тех пор менеджер не выходит со мной на связь не по почте не по телефону.
14 ноября от Дианы был 1 пропущенный вызов, на который я не смогла ответить, но через 20 минут перезвонила и через пару часов я перезвонила и на следующий день тоже. Мне так она и не ответила.
Сегодня я опять позвонила в службу поддержки, менеджер Константин попросил подождать на линии, сказал что свяжет меня с Дианой, но после 3 минут ожидания сказал что сам переговорил с ней и она сказала что в понедельник все будет. Я спросила почему она не берет трубку и не отвечает на мои письма — Константин ответил, что в момент когда я ей звоню она на встрече…
Очень прошу разобраться в ситуации и объяснить мне почему столько месяцев я плачу исправно а услугу получаю не качественную, как можно компенсировать потраченное время и нервы в связи с работой Вашей организации. Есть переписка с менеджером, к сожалению записи телефонных разговоров у меня нет, но можно взять распечатку звонков, в которой будет видно мои частые обращения.