Здравствуйте! Хотелось бы оставить рекламацию по работе отдела по пошиву штор гипермаркета HOFF на Минском шоссе. Мной был сделан заказ № 7230270611 от 14.01.18 на пошив штор, по которому в тот же день я произвела 100% предоплату. Консультант отдела штор, Платонова Татьяна, сообщила, что заказ будет готов через 3, максимум 4 недели, т.к. ткань должна поступить от поставщика. На следующей день после заказа мне позвонили и сообщили, что ткань поступит в течение 2 недель, пошив займёт ещё неделю, итого, максимум через месяц я смогу получить готовый заказ. Сегодня 4 марта, мне никто не позвонил и не сообщил ни о готовности штор, ни о задержке с пошивом. Я вынуждена звонить в справочную, просить узнать о моём заказе, что мне весьма неудобно, и ждать обратного звонка. Сегодня мне пришлось предпринять 2 попытки дозвониться, со второго раза мне соблаговолили перезвонить, но не смогли сообщить ни о готовности штор, ни о дате, когда я смогу получить свой заказ.
Данный вид "сервиса" меня не устраивает, т.к. заказ штор я делала исходя из тех сроков изготовления, о которых меня оповестил продавец, однако, этот срок был увеличен в 2,5 раза, что меня не устраивает. Если до 7 марта мне не смогут внятно сообщить о готовности заказа, я буду вынуждена написать досудебную официальную претензию и потребовать возврата стоимости заказа с учётом неустойки. А также, очень интересно будет узнать мнение налоговой о сборе "наличными" за пошив.
Надеюсь на скорейшее рассмотрение моего обращения.
Свернуть
Комментировать
Здравствуйте, уважаемый Покупатель!
Приносим извинения за задержку исполнения заказа.
Насколько нам известно,что Ваш вопрос уже решен, товар получен, перечислена компенсация на Вашу бонусную карту.
Надеемся, что следующие покупки доставят только положительные эмоции.
Ждем Вас снова в Hoff.
C уважением, Дарьяhttp://www.hoff.ru
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35