Хочу оставить следующую информацию:
Рейс 4 августа номер 705 Сочи-Анапа, выезд из Туапсе в 16-37. Водители сначала запустили в автобус тех, кто дал им деньги лично в руки, а те, кто с билетами стояли под дождём. На вопрос, почему нас не пускает, был ответ - "а нечего было билеты через кассу покупать". Водитель курил в салоне, а когда я сказала второму водителю, нельзя ли попросить не курить, он ответил: тебе надо, ты и проси. Хамство с пассажирами. Это что же, руководство приветствует такое поведение водителей?
Юридический адрес организации: Краснодарский край, Анапский р-н, г. Анапа, ул. Чехова, дом 69.
Зарегистрированы налоговые коды: ИНН 2301066009, КПП 230101001, ОГРН 1082301000550.
Основной вид деятельности по ОКВЭД: Перевозки автомобильным (автобусным) пассажирским транспортом в междугородном сообщении по расписанию.
Добрый вечер. Я, Лешукова Анна Георгиевна ехала по маршруту Анапа-Новороссийск рейс 18458, 05.10.2024.
Моя остановка Натухаевская АП/трасса, на трассе две остановки, водитель отказался останавливать на второй остановке сказал , что второй остановки нет и если я не выйду ,то он увезёт меня до Новороссийска. В салоне сидела женщина , я так понимаю жена водителя , толкала меня в спину со словами девушка вы задерживаете автобус , от чего я чуть не упала с лестницы, и ещё я не девушка , а многодетная мать , и на той остановке меня ждал сын.Данное поведение , вызывает у меня только агрессию , впоследствии чего я буду писать , во все инстанции лишь бы этого водителя уволили, без трудоустройства в области автоперевозок, так себя не ведут , из за того, что я взяла билет в кассе, а не дала в руки 100рублей , водители постоянно хамят пассажирам, ваши подчиненные не хотят останавливаться на положенных остановках. Принимайте меры, если завтра этот водитель будет на маршруте, то обращение повторится снова,только в департамент транспорта, органы ГИБДД, Управление Роспотребнадзора, прокуратуру, и ФасРФ.