Свернуть

Самый правдивый отзыв о Toyota Rav 4: пробег 100 тыс. км

Удалить

В статье пойдёт речь о машине Toyota Rav4, которая прослужила два с
половиной года и имеет пробег чуть за соточку. Автомобиль эксплуатировался с нуля, поэтому всё, что появилось проблемное в его работе, расскажет о качестве изготовления. Отзыв пригодится людям, раздумывающим, какую машину брать: новую или с рук.

И так о чем хочется сообщить в первую очередь. Это состояние лакокрасочного покрытия. Со слов профессионального маляра, который 8 лет красил машины слой краски на этих моделях очень тонкий, в принципе, как на большинстве современных авто. Но здесь вообще на некоторых местах кузова иногда приходится устанавливать декоративные накладки. Их продают на рынке. Кое-где краска начала вытираться полностью в местах частого касания. Такое впечатление, будто машина эксплуатировалась в качестве такси. А, так в целом за два года никакого нарушения лакокрасочного покрытия не произошло, кое-где мелкие сколы.

Состояние двигателя

Бытует мнение среди автолюбителей, что двигатель слабый для этой машины. Однако многие владельцы не соглашаются с такой характеристикой, что машина очень тупая. При езде на трассе обогнать транспорт нет никаких проблем. Мотор приемистый, стоит нажать на газ, машина мгновенно ускоряется, и очень быстро набирает скорость необходимую для обгона.

Единственное что можно отметить, со старта автомобиль вяло набирает скорость, но всё равно не чувствуешь дискомфорт. В целом установленный двигатель вполне обеспечивает комфортную езду.

Несколько слов о питание авто

Топлива при правильном стиле езды на трассе, берёт где-то 7 с половиной, 8 литров на сотню километров. По городу расход значительно выше.
Иногда даже литров 12 горючего забирает.

О вариаторе замолвим слово

Многие новички ругают машины с автоматикой, что они вообще какие-то ненадёжные ломаются и всё такое. Однако в целом можно согласится, что на самом деле вариатор иногда создаёт проблемы. Единственное, что очень радует водителя, так это плавность хода. Никаких переключений не ощущается хотя имитация переключения до 7 передач. Но, тем не менее, этого не ощущается. Прибор вроде кидает стрелку туда-обратно, а по сути вообще не чувствуешь этих переключений. В целом владельцы машины, особенно женщины вариатором довольны. При езде по городу он работает вообще идеально. Единственное, сколько он проходит это непонятно.

На компьютере есть такая штука интересная – это распределение крутящего момента по колесам. То есть, когда включаешь скорость и начинаешь ехать, она со старта начинает включать полный привод. Идёт распределение пятьдесят на пятьдесят: включаются сразу все четыре колеса, и автомобиль стартует без пробуксовок. Даже по льду трудно сделать так, чтобы машина забуксовала.

Но если нажать на газ в пол, конечно, начнёт буксовать. А, так при нормальной езде на старте очень чётко всё происходит. Потом постепенно отключается задний привод, но не полностью. Всегда на задние колеса идет распределение какой-то процент, и нет такого состояния, чтобы задок отключился полностью, и автомобиль стал переднеприводный. Машина всё время на полном приводе ездит.

По поводу шума много претензий

Владельцы Toyota Rav4 отмечают плохую шум изоляцию. Говорят что шумка днища и привода плохая. Не известно, с чем они сравнивают, потому что сейчас пошла такая тенденция у всех машин: шум изоляция не такая, какую хочет потребитель. На большинстве кросcоверах и седанах шум изоляция приблизительно такая же, плюс минус незначительно лучше.

Нужно отметить и тот факт, что когда садишься в эту машину после, например Opel Astra джип ощущение такое, будто сел в более дешёвый автомобиль. Всё какое-то пластмассовое: рычажки переключения, кнопки, поворотные ручки, всё что трогаешь, испытываешь немного неприятные ощущения.

Двери: что хочется отметить

Несмотря на то, что двери массивные, они очень лёгкие и закрываются надёжно, но как-то не соответствуют, что закрываешь машину стоимостью 2 миллиона. Такое впечатление, будто консервная банка. Двери очень лёгкие, это особенность Тойоты. Не чувствуется надёжности дверей.

Подвеска на этом автомобиле мягкая

Как отмечают владельцы машины, порой кажется что она чересчур мягкая. При медленной езде по какой-то неровности то нормально. Если на большой скорости все неровности всю мелочь подвеска глотает полностью. Относительно быстрой езды есть много нареканий. Эта машина не рассчитана на высокую скорость. По отзывам владельцев выше 140 км в час ехать очень опасно. Если придётся резко затормозить при скорости 150 км в час, машину так кидает, что можно слететь с трассы. Разогнать авто до скорости 180 км в час можно легко, но невероятно страшно ехать и управлять. Например, в Opel Astra джип на такой скорости просто отдыхаешь.

Вообще то, машина должна быть устойчива на трассе, а здесь устойчивости не хватает.

По поводу света

Можно услышать мнение, что плохой свет на этой машине. Однако, по отзывам владельцев нового автомобиля нет ощущения добавить свет. Говорят, что на авто стоят заводские лампочки и света хватает вполне. На автомобиле стоят линзованные фары, возможно на предыдущих моделях был плохой свет, но на этой машине свет хороший.

Возможность перевозки багажа

Хочется отметить, что в своем классе кроссоверов у Toyota Rav4 один из самых больших багажников. По паспорту его объём 600 литров. Вмещает много грузов, если разложить всё правильно. Доходит до того, что в нём можно даже спать. От края до сиденья, где то 180 сантиметров.

Обзорность в этой машине очень хорошая

Большие зеркала позволяют хорошо контролировать положение авто. Если
на многих машинах, на светофорах, пешеходных переходах не видно вообще ничего здесь в принципе нормально.

Перчаточный ящик

Что поражает еще в этой машине, нет подсветки в бардачке. То есть в
машине стоимостью около 2 миллионов рублей отсутствует освещение в перчаточном ящике. Это просто шок. Например, во всех моделях жигулей есть такая функция, а у брендовой японской модели нет. Но, что самое интересное есть подсветка в ногах. Для чего она там нужна, не понятно. Часто что-то ищешь в бардачке и злишься, что вечером ничего не видно, приходится подсвечивать телефоном.

Несколько слов о сервисном обслуживании

Обслуживание этой машины дорогое. Многие владельцы, изучив ТО-1, впоследствии выполняют его самостоятельно, если не рассчитывают на гарантийный ремонт. Но, как правило машина не ломается в течение гарантии и получатся существенная экономия. На сервисе замена фильтров, свечей, масла и осмотр обходятся в 15000 рублей. Если есть деньги, то можно обслуживать на автосервисе.

Недостатки и преимущества, обнаруженные за 2 года эксплуатации

При пробеге сто тысяч километров раскрутилась петля крышки багажника и она приоткрылась, появился сильный шум. При осмотре удалось найти причину и самостоятельно устранить.

Владельцы отмечают хорошее качество сборки. Например, эксплуатируя машины других брендов, у них всё время что-то ломалось, и приходилось часто посещать сервис. С Toyota проблем не было вообще.

Ещё двигаясь по пересеченной местности на этой машине скрипит весь салон. При езде по неровностям скрип стоит такой, как будто едешь на колхозной телеге.

Есть машины и гораздо комфортнее и интереснее, но здесь есть плюс – не нужно торчать на сервисных станциях. Для некоторых людей это очень важно.

Покупка китайского авто, нюансы

Адрес: Форум Автомобилистов

Опубликовано | Раздел: Категории авто, мото | Тэги: Тэги #, , |
10
0
Оставить комментарий

Комментарии ➤ Самый правдивый отзыв о Toyota Rav 4: пробег 100 тыс. км - 0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Правила комментирования (читать)

Отзыв ➤ Самый правдивый отзыв о Toyota Rav 4: пробег 100 тыс. км