Свернуть
Комментировать

Нет доступа к услуге/приложению УМНЫЙ ДОМ

Удалить

НЕ ЗАКЛЮЧАЙТЕ ДОГОВОР НА УСЛУГУ УМНЫЙ ДОМ.
Жалоба на работу услугой умный дом от компании Белтелеком.
НА ПРЕДОСТАВЛЕННУЮ УСЛУГУ умный дом был заключён договор с компанией,которую в дальнейшем не оказывают.
Услуга умный дом не оказывается должным образом, только на бумаге и в словесной форме дизинформируют специалисты при обращении в техподдержку 123 что услуга не работает у всех на территории Республики Беларусь.Таким образом делая вывод нарушают права потребителя абонента выключая/отсоеденяя от платформы услугу систематически в одностороннем порядке ограничивая доступ к приложению и пользованию.
В индивидуальном порядке и к личности отключили/отсоеденили услугу умный дом на платформе,где систематически отключают на длительное время,чтобы не было доступа к приложению и пользованию услугой полноценно. Отключили/отключают услугу при полной абоненской плате,но услуга работает в Республики Беларусь,просто отключили к интересованности неизвестных третьих лиц или невиданных сил,которые препятствуют получения доступа для пользования услугой.Есть дизинформация со стороны в предоставлении информации. Выключили/отсоеденили с 15 декабря 2023 года и по сей день не включена на платформе, в связи с тем,что проходят технические работы больше месяца. Услуга работает всегда хорошо,но ситуация самой проблемы в тому,что к отдельным клиентам/абонентоту слугу выключают.На данный момент услга выключена и не включают сотрудники ссылаясь на то,что всем отключили в Республики Беларусь и услуга умный дом не работает с 15 декабря 2023года,где думаю и полагаю это не так. Вот такое происходит с лучшей услугой от компании которая нужная.Поблема не решена. Очень удивительная ситуация происходит с услугой систематически выключать в одностороннем порядке. Однаиз любимых услуг не имеет работников и не может взять на разовые работы сотрудников специалистов для решения вопросов по устранению неисправностей с приложением и получение доступа на платформе в работе с приложением. Начиная с 14.12.23года доступ целенаправленно был закрыт. Отсоеденили для устройств телефонов АНДРОИД,где является единой системой управления на всех устройств телефонов. И вот такой бред и абсурд происходит.Обратите внимание на отзыв и решение проблемы,которая есть и НЕ решается и НЕТ возможности решить от слова совсем!Никто ничего не делает по решению простого вопроса с начала 2023года и до сих пор не решён.Услугу нужно дорабатывать,обновлять версии андроидов,начиная с 11 версии и выше.Несмотря на то,что пользуешься самой старой модели допотопным телефоном,чтобы иметь доступ к приложению/облачному хранилища.Специалисты,программисты,которые должны решать данные вопросы, на словах всё решают и никто ничего не выполняет/не делают/не устраняют проблему,есть дизинформация со стороны,нет никаких прогрессом по решению вопросов.Нет конкретики,когда будет решён вопрос с обновлением 11 версии андроида и выше,устранению неисправностей систематических со стороны админираторов платформы,которые их создают и разваливаливают нужную важную услугу т.д..ОЧЕНЬ ПЛОХО,ЧТО НЕ РЕШАЮТ ПРОБЛЕМУ И НЕ РЕШАЕТСЯ ОТ СЛОВА СОВСЕМ,ПОЛНЫЙ ИГНОР.Наплевательское отношение по решению вопроса.Одни оправдания и отговорки.Во всём одни оправдания и не желания решать простейший вопрос с таким большим штатом сотрудников/ специалистов,который может быть решён узкоспециализированным специалистом.691576815975/3
Буду ждать решения вопроса,который на данный момент не решается в течении длительного времени...

Организация: Белтелеком

Адрес: Минск

Телефон: +375 17 2171005

Сайт:

Оставить комментарий

Комментарии ➤ Нет доступа к услуге/приложению УМНЫЙ ДОМ - 0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Правила комментирования (читать)

Отзыв ➤ Нет доступа к услуге/приложению УМНЫЙ ДОМ