Свернуть
Комментировать

жалоба на hh.ru Head Hunter

Удалить

Давно пользуемся данным сервисом HeadHunter, постоянно покупаем вакансии и обновляем информацию. Но у сервиса есть огромный минус - каждые пол года необходимо менять пароли. В итоге получается ситуация, что имея проплаченные активные вакансии, пользоваться этой информацией мы не можем, так как доступа к сервису нет, пока не изменим пароль. Такой подход к безопасности давно устарел, просим руководителей сервиса пересмотреть свои взгляды на этот вопрос.

Организация: hh.ru

Адрес: Порталы трудоустройства

Телефон: +7 (495) 974-64-27, +7 800 100-64-27

Сайт:

Опубликовано | Раздел: Категории Отзывы | Тэги: Тэги # |
317
1+
Оставить комментарий

Комментарии ➤ жалоба на hh.ru Head Hunter - 26

  1. На мои вопросы служба поддержки отвечает никак просто. Это какой-то ужас, почему они вообще не хотят работать? Проблем очень много, которые никак не решаются, в особенности раздражает смена пароля раз в полгода. Двустороннюю верификацию внедрить нельзя? Такими темпами газеты снова станут передовым способом найма на работу!!!

    0
  2. Мда, уж! Сколько не обращайся в тех.поддержку — никто и ничего тебе не ответит и не предпримет никаких действий. Вот уже прошло 6 месяцев и меня снова принуждают сменить пароль. Для какой безопасности, я не в курсе, но она мне точно не ни к чему. В общем, бред какой-то! Надоело!

    0
  3. С сайтом работать крайне неудобно. Особенно выделяется, смена паролей каждые 6 месяцев. Уже сбился со счета сколько раз я обращался с этим в службу поддержки, но безрезультатно.
    1 из 10.

    0
  4. Снова бездействие. СМЕНА ПАРОЛЯ!!!
    Надоело менять каждые полгода пароль. Система безопасности отстой. Деньги берут а сервис не продвигают.

    Начальство, обратите внимание!
    Об этой проблеме пишут везде!

    0
  5. hh.ru. Смена пароля раз в полгода.
    Впечатление ужасное. Проблема не решается. Не рекомендуем!
    Не могут решить проблему на протяжении длительного времени. Пользователи вынуждены подстраиваться и платить за неудобства.
    ПЛОХО!

    0
  6. Добрый день! начну с того,что это мой первый опыт работы с НН.ру в плане поиска соискателей. Мы небольшая организация, сумму, которую просят за подключение на 1 день доступа к базе резюме для нас ощутимая, итог- девушка оператор посоветовала разместить вакансию и оплатить выборку резюме подходящих именно к НАШЕЙ вакансии, это почти в 2 раза дешевле. Что мы с успехом и сделали. Оказалось,что выборка не совсем соответствует вакансии, если мы искали «электромеханика по лифтам», то в выборке оказались и «токари», «мерчандайзеры» и прочее…
    Короче, полный развод на деньги. Из всех 248 резюме, именно по нашей части оказались всего то 3, и те из которых как сложилось впечатление словно заказные, вроде люди являются соискателями, но при этом и не ищут работу..
    Больше с данным сайтом не работаем.

    0
  7. Просим обратить внимание руководство HH на проблему! Назойливая смена пароля каждые полгода.
    Каждые 6 месяцев необходимо менять пароль аккаунта. Неудобно. Просим предпринять меры.

    1+
  8. Что ж.. История продолжается. HH не оставляет выбора и принуждает менять пароль каждые полгода. Не удобно. Безопасность конечно хорошо но не такая назойливая.
    Сайт и предназначение его направлены на использование пользователями сайта, чаще всего даже за деньги, ТАК БУДЬТЕ ЖЕ ДОБРЫ сделайте это удобным!
    Впечатление пока плохое. НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

    1+
  9. Менять пароль нужно каждые полгода!
    Пользователи HH, будьте готовы придумывать новый пароль каждые 6 месяцев.
    Дико неудобно. Столкнется с этим каждый зарегистрированный. Решения нет, пароль не сменил, в аккаунт не зашел.

    1+
  10. HH заставляет менять пароль аккаунта каждые полгода.
    Ни в одним банке нет такого принудительного условия по замене пароля в кабинете.
    HH в свою очередь менять систему скорее всего не собирается будьте готовы сталкиваться с такой ситуацией каждые 6 месяцев в самый не подходящий момент.
    Что ж… Ждем хоть какой нибудь реакции.

    1+
  11. Хотим обратить внимание руководство HH на актуальную проблему связанную с принудительной заменой пароля.
    Просим и призываем разрешить вопрос, пересмотреть систему безопасности и устранить опцию с заменой пароля каждые 6 месяцев.
    Со стороны HH никаких действий до сих пор нет и очень жаль. Впечатление ниже удовлетворительного.

    1+
  12. Замучали сменой пароля каждые полгода. Почему бы не сменить систему безопасности. Ни одна продвинутая соц сеть даже не просить так часто менять пароль, точнее ни одна не просит. Про банки молчу. Серьезная компания а использует устранившие системы. Ждем и надеемся, что устранят проблему.

    1+
  13. Заставляют менять пароль каждые полгода, в противном случае блокируют аккаунт. Функция неудобная. Надеемся, что ее все таки заменят, и лучше бы в самое ближайшее время. Пока предпосылок об устранении проблемы нет, ждем.

    1+
  14. Самая актуальная проблема, замена пароля каждые полгода. Опция жутко неудобная. Включается как ни странно в самый неподходящий момент, просто блокируется аккаунт. Не зайти пока не придумаешь новый пароль. Вопрос пока не решен к сожалению.((

    1+
  15. Надеемся и ждем решения вопроса. Каждые полгода менять пароль от аккаунта очень неудобно. Ни один банк не требует регулярной смены паролей. В HH принуждают менять, либо не зайти в аккаунт. Реально неудобно.

    1+
  16. Настройка смены пароля каждые полгода неудобна. Аккаунт закрывается и запрашивает смену пароля. Пока не придумаешь пароль пользоваться невозможно.

    1+
  17. Никак не могут решить вопрос с заменой пароля каждые 6 месяцев. Дело в том, что каждые полгода HH закрывает доступ и не дает войти в аккаунт пока не сменишь пароль, принуждают, заставляют сменить пароль, каждый раз в самый не подходящий момент. Это неудобно, скорее даже бесит. Так себе момент откровенно говоря…

    2+
  18. Администрацию и начальство HH просим обратить внимание!
    Ждем и надеемся, что вы все таки что-то предпримите по решению замены пароля каждые полгода, а точнее устраните эту настройку.
    Уверяем вас, что это очень неудобно, это наводит на плохое мнение о вашем сайте.
    Совсем непонятно зачем менять пароль каждые полгода? Возьмите пример с других авторитетных сайтов и соц сетей, исправьте этот гвоздь с паролем.

    2+
  19. По прежнему не реакции, не обратной связи, не тем более решение вопроса.
    Все бы ничего, сайт хороший, НО! менять пароль учетки каждые полгода жутко неудобно.
    Портит впечатление.Просим вас отреагировать на обращения.

    2+
  20. В который раз хотим обратить внимание руководство hh.ru к смягчению политики конфиденциальности, а точнее — ежеполугодовой смене пароля. Данный процесс явно тормозит работу нашей компании, поэтому просим либо сделать смену пароля не такой частой, либо вернуть возможность менеджерам компании самим менять пароли для своих сотрудников.

    2+
  21. Обращаемся в который раз, нас к сожалению не слышат. Много неудобств приносит смена пароля каждые полгода. HH, решите этот вопрос пожалуйста.
    Уберите необходимость менять пароль каждые 6 месяцев.

    Пока 2 из 5 баллов((((

    2+
  22. Пользуюсь hh корпоративно, всё хорошо и удобно, однако, есть очень большое «но». Один раз в 6 месяцев сталкиваемся с проблемой смены паролей. Очень неудобная функция. Обращались неоднократно, реакции и изменений пока никаких, к сожалению. Надеемся, что hh предпримет меры по смене принципа безопасности аккаунтов и создаст своим партнёрам более удобное качество сервиса.

    2+
  23. Пользуемся hh на корпоративном уровне. Все бы ничего, но! Каждые 6 месяцев сталкиваемся с необходимостью менять пароли аккаунтов. Неудобно. Обращались и обращаемся уже не в первый раз, пока реакции ноль. Надеемся, что hh предпримет меры по смене принципа безопасности аккаунтов на более удобный в использовании.

    2+
  24. Очередная деньгососалка, толку от них ноль, поизмываться над твоим резюме, пока ты не заплатишь им.

    0
  25. Работала с сайтом давно более 10 лет. Последний год происходят какие то невероятные действия со стороны сайта по отношению к клиентам. Зарегистрировала себя, как ИП, завела менеджеров вакансий. Стали требовать трудовые договора сотрудников. Это вообще конфиденциальная информация, и я не обязана предоставлять их третьим лицам. Сообщила это компании — они меня заблокировали как клиента. Ссылаются на то, что по каким то алгоритмам заметили мою связь с заблокированными компаниями. Бред полный. Мало ли где я работала раньше и что там было у них с другими компаниями. Они мне отказывают в оказании услуги, потому что я им чем то не понравилась! Это примерно такая же история как если бы я пришла в магазин купить туфли, а мне не хотят продавать, потому что я им не понравилась. Блокировать клиента потому что им что то показалось, противозаконно! Буду жаловаться !

    0
  26. Сайт испортился! Система постоянно заставляет меняет пароли, их, разумеется, приходится записывать. Это никак не улучшает безопасность учётной записи организации! Сотрудникам HH, вместо того, чтобы придумывать кучу новых предложений и звонить и написывать на почту, нужно бы заняться удобством своих клиентов при работе на сайте, а не тратить их драгоценное время на смену, запоминание и восстановление паролей.

    1+

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Правила комментирования (читать)

Отзыв ➤ жалоба на hh.ru Head Hunter