Зарегистрировалась в сервисе Сендпульс. Специально сделала отмену автосписания так как не стала пользоваться им. Так каково было моё удивление когда с меня списали деньги. На вопрос "почему?", мне сказали, что я не отменила в настройках автосписание. Но я же сделала отмену специально. На требование вернуть деньги мне ответили типа сама виновата, не отменила списание. Но по платформе же видно, что я её не пользуюсь! А кому какое дело?! Так что делайте выводы. Даже если вы не будете пользоваться сервисом и сделаете отмену автосписания, то деньги вы всё равно заплатите. В итоге я поудаляла всё и хочу закрыть аккаунт. Буду искать другие способы взаимодействия с подписчиками, а не этот Сендпульс.
Свернуть
Как обманывает Сендпульс.
УдалитьОрганизация: Sendpulse
Адрес: internet
Телефон: +7 (495) 22 33 842
E-mail: [email protected]
Сайт:
Используйте Российские сервисы, рекомендуюhttps://notisend.ru как альтернативу сендпульсу.
А сендпульс сейчас даже поддержку отключил в кабинете, покупать там тариф, очень рискованно.
Даже после удаления , галочка возвращается на место по автоматической оплате , к сожалению такие разводы со стороны Украинских сервисов в большом кол-ве ( иви ру, тиу ру, теперь и сендпульс). Так что бегом к Российским производителям :-))