Купил коллиматорный прицел Holosun HS403B 21 сентября этого года. Прицел не держит отдачу, не пристреливается. Сославшись на то что есть следы установки отдавать деньги отказались, хотя 2 недели не прошло. Пытался сдать 3 октября. Отправили на техническую экспертизу в сервисный центр производителя. Сейчас обнаружил, что дату принятия на экспертизу не проставили. Позвонил продавцам, так они стали меня убеждать что я им не во вторник 3 числа, а в четверг 5 сдал. Так что если рискнёте у них что покупать и вещь окажется с дефектом, прежде чем к ним ехать, проконсультируйтесь с юристом. А лучше с этими продавцами не связываться.
Свернуть
Комментировать
Premium Optics — лучше не связывайтесь!
Организация: ООО Премиум Оптикс ИНН 7733667221 КПП 773301001 ОГРН 5087746033920
Адрес: Москва, ул. Профсоюзная, 25A, Бизнес-центр, 1 этаж, офис 129
Телефон: 8 (800) 707-68-20, 8 (495) 545-77-20
E-mail: info@premium-optics.ru
Т.к. на купленном Вами коллиматорном прицеле были следы установки и нарушен товарный вид, магазин не мог вернуть деньги сразу и прицел был отправлен на экспертизу в представительство Holosun в РФ. Пристрелка проводилась в тире (калибр 7,62х54), неисправность не выявлена. Но магазин, чтобы не идти на конфликт, вернул Вам деньги в полном объеме, в установленный Законом десятидневный срок.
Не всегда стоит покупать там, где дешевле.