Хуже провайдера просто не существует. 4 дня не было интерне т.к. каждый день, кроме как (составлена претензия) ждите 3 дня, прошла неделя. Думаете что то изменилось? Нет конечно. При чем мне было озвучено что они не возвращают деньги за оплаченные дни, а как же Роспотребнадзор? Не о каких компенсациях реи не может быть так еще и проплаченные дни отключили раньше чем должно быть.
Уважаемые руководители провайдера йота, вы как то отслеживаете всю канитель с вашей системой? Или принцип вашей работы, получить деньги с пользователей, а как там дальше, ну тут как кому то повезет?
Свернуть
Комментировать
Йота, не советую пользоваться
Организация: ООО «Скартел» инн 7701725181
Адрес: Москва, Оружейный переулок, д. 41 оф. 48
Телефон: 8-800-550-00-07
E-mail: нет
Сайт:
Отзыв ➤ Йота, не советую пользоваться