при обращении по ремонту техники канди, а конкретно канди трио, диагностируют поломку, которая и так очевидна и была озвучена заранее, берут деньги, которые обещают включить в последующий ремонт, изымают детали, исчезают.
Свернуть
Комментировать
ремонт техники канди
Организация: Ремонт техники Candy Москва ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
09.09.2020 Обратилась в сервисный центр канди по ремонту стиральной машинки. Приехали в этот же день. Забрали деталь ремонт. Вечером привезли. Проверили — вроде бы работает. Я заплатила за модуль 6,5 тыс. Мастер уехал, машинка снова перестала стирать. 10.09.2020 снова вызываю мастера меня перееидывпют по сервисам, потом говорят : ждите с вами свяжутся. Жду. Тишина. Звоню и спрашиваю в чем дело. Мне говорят гарантийный центр работает завтра с 10:00. Следующий день жду. Тишина. Звоню в 12:00 та же схема. Потом через 2 часа перевариваю с гарантийного центра. Я повторяю претензию. Через 2 часа звонит мастер и говорит, что приедет 14 числа. Приехал 13.09.2020. В 22:30. Забрал модуль управления и ещё одну деталь. До 16.09я ждала. Позвонила спросила когда вернут мне мои детали. Сказали завтра после обеда. 17.09 вечером мне звонит мастер и говорит — детали готовы, только нужно заплатить ещё тысячу. Я говорю, что денег нет, а он говорит, тогда я позвоню Вам на следующей неделе, когда найдёте деньги. Звоню в сервис, а мне ждите звонка.
при обращении по ремонту техники канди, а конкретно канди трио, диагностируют поломку, которая и так очевидна и была озвучена заранее, берут деньги, которые обещают включить в последующий ремонт, изымают детали, исчезают.