Свернуть
Комментировать

хамство

Удалить

27.11.23г. в 06:02 на остановке "Центр Сормова" я вошёл в маршрутку Т59 гос №Т/Н 359 (которая ехала от Кр Сормова в сторону Автозавода). На улице было темно, с задней стороны автобуса номер был мне виден плохо, да и зрение у меня далеко от хорошего. Я вошёл через заднюю дверь, прошёл через салон к водителю (для оплаты проезда) и спросил у водителя - это 59я маршрутка? На что водитель с ухмылкой мне ответил, что он не знает (вместо того, чтобы сказать ДА или НЕТ) и добавил, что вся информация находится на улице (я ему не стал ему отвечать в его стиле - А на какой улице есть информация? и что он мне предлагает выйти поискать?) Водитель мне так и не дал утвердительный ответ (сидел довольный хамством и ухмылялся). Мне пришлось спрашивать у пассажиров, которые мне ответили, что - Да это Т59. Я оплатил проезд и доехал до нужной мне остановки. Неужели нельзя ответить нормально, а издёвки и хамство оставлять дома или в другом месте и не портить пассажиру настроение на весь день ? Кстати остановки водитель не объявлял и информатор у него тоже не работал. С ув. Олег. Билет №231127-82751070-150-0064 кондуктор 23225

Организация: нет

Адрес: нет

Телефон: нет

Сайт:

Опубликовано | Раздел: Категории Жалобы | Тэги: Тэги # |
30
0
Оставить комментарий

Комментарии ➤ хамство - 0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Правила комментирования (читать)

Отзыв ➤ хамство