Свернуть

DPD — ЖАЛОБЫ

Удалить

Заказала ребенку на новый год долгожданные бутсы!!!!!
Так сложилось что компания Nike отправляет данной ужасной компанией!!!!
19.12.17 должна была быть доставка! НО УВЫ И АХ!!!!!!! Каждый день кормят завтраками.
Оставляла на сайте претензию, ноль эмоций!!!!
За 8 дней по 27.12.17 посылка ни разу не была выдана на доставку! Все операторы знают только 2 фразы:
Приносим извинения от лица компании
Я поставлю на контроль!
ТОЛКУ НИКАКОГО!!!!!! ЭТО СВИНСТВО!!!!!! Подпорченное настроение!!!! Нервы уже никуда((( А самое ужасное, что до Нового Года совсем чуть чуть - и данный праздник ребенку может быть испорчен из-за ДАННОЙ КОМПАНИИ! КОТОРАЯ НЕ НЕСЕТ НИ ЗА ЧТО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!!! НЕ ИСПОЛНЯЕТ СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА!!!

Организация: DPD в России входит в состав сети DPDgroup, принадлежащей международному холдингу GeoPost.

Адрес: Москва, ул. Электрозаводская, д. 27, стр. 8.

Телефон: +7 (495) 775 45 85, +7 (812) 325 78 78, +7 (800) 234 45 95

Сайт:

Оставить комментарий

Комментарии ➤ DPD — ЖАЛОБЫ - 4

  1. Я заказала товар через интернет-магазин, доставку осуществляет компания DPD в России. Товар доставлен в Россию и вот уже 4 дня мне не могут доставить товар по адресу.
    Ежедневно мою доставку переносят на следующий день, причем молча, никак меня не информируя. Я вынуждена сама искать контакты и разыскивать свою посылку.
    Сегодня в очередной раз сделали перенос — на какой день никто не знает.
    Безобразное недопустимое отношение к клиентам.
    Буду обходить стороной компанию DPD в России, чего и всем советую!

    0
  2. Здравствуйте! Обращаюсь к руководству ДПД, обратите внимание на Кемеровский филиал, конкретно на директора, операторов и начальника склада. У Вас на терминале происходит что-то необъяснимое,операторы делают все что им угодно, при этом директор данного филиала ничего не видит и делает вид, что ничего не замечает. Курьеры на меж. город выезжают с терминала вместе с городом не раньше 13.00., при этом курьеры собирают посылки сами, бегая по всему складу.

    В итоге всего вышеперечисленного;

    — некорректная доставка товара до получателя;
    — штрафы курьерам;
    — негативное отношение к компании.

    В следствии чего вывод напрашивается сам собой!!!

    0
  3. Добрый день! Отвратительная курьерская компания. Так случилось, что компания Каркам (регистраторы) сотрудничают с ДПД.
    15.06.2018 с 13:00 до 18:00 года курьер должен был доставить заказ по адресу Тула, ул.*****,*, кв.*. В 12:24 пришла смс с номером курьера (8-953-1*8-84-5*), в которой сказано, что курьер позвонит за 30 минут. В итоге целый день я пыталась дозвониться курьеру сама, но телефон у него был выключен. Звонила 2 раза после 18:00 на горячую линию, где меня убеждали, что он просто задерживается и до 22:00 мой заказ привезут. Но в 19:51 мне позвонили и сказали, что курьер отказался от заказа, потому что «ОН НЕ СМОГ ВАМ ДОЗВОНИТЬСЯ»! Это является полным бредом, телефон у меня был включён, а вот у курьера выключен. В итоге, мой заказ с 15 июня пинают по Туле, и постоянно называют разные сроки его доставки на пункт самовывоза. Сначала сказали, что 16.06.2018 я смогу его забрать по адресу Тула, 9 мая, д.3. Но в субботу оказалось, что только 18.06.2018. Сегодня 18 июня, и мне снова говорят, что доставка до пункта выдачи займёт 3 ДНЯ! Меня крайне не устраивает, что мой оплаченный безналом заказ с весьма дорогой техникой «гуляет» по каким-то складам. А может уже и у кого-то в машине стоит.
    Сегодня дозвонилась козлу-курьеру, который невозмутимо сказал «У меня просто сел телефон, поэтому я вам не позвонил».
    Даже не знаю, где теперь искать свой регистратор.
    Никому не советую связываться с этими горе-курьерами.

    0
  4. Отправил посылку. Заявленное время доставки 2 дня. Груз не правильно приняли,затем потеряли. Вместо стоимости в 700р. стоимость стала 900р. Из-за того, что сотрудники указали не 1 место, а 2. Не хотят ничего возмещать или перерасчитывать, по телефону ни с кем кроме операторов которые ничего не знают поговорить нельзя.Очевидна ошибка компании, и вместо «Извините, мы решим ваш вопрос». Получаешь «Ждите, ничего не знаем, цена не измениться, ничего сделать не можем». Худшая организация работы которую я только видел. Беспорядок полный. Ужасный сервис. Пинают клиентов от одного человека к другому и никто не может помочь. Не понятно как вообще такая организация существует. Распространю свой отзыв на максимальное кол-во ресурсов, чтобы люди не обращались в эту компанию.

    0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Правила комментирования (читать)

Отзыв ➤ DPD — ЖАЛОБЫ