7 октября 2019 года мне позвонила оператор с номера +74951918968 и сообщила, что в отделение связи ХХ г.Йошкар-Олы на мое имя поступила посылка с заказанным товаром наложенным платежом на сумму 1970 руб. 00 коп. Мне необходимо оплатить и получить посылку. Я сообщил ей, что почтовое извещение на посылку в мой адрес еще не поступило. Она ответила, что вышлет на мой сотовый телефон СМС с указанием трека отправления. СМС действительно поступил от TEGAS 07.10.19 в 12 час. 04 мин., в котором было сообщение о прибытии посылки в почтовое отделение по адресу ххххххххххххх, трек отправления 80081541542. На посылке указан адрес отправителя ООО «Союз-групп» (ООО «СОЮЗ-ГРУПП»), находящегося в квартале 63, домовладение 1, д.строение 35, Новомосковский АО, поселение Марушкинское, Москва с наложенным на сумму 1970 руб. 00 коп. Посылка мною была вскрыта непосредственно в отделении связи в присутствии двух операторов почты. После вскрытия картонной коробки в ней вместо заказанного мною неинвазивного глюкометра оказались 19 листов нарезанной оберточной бумаги и непонятные часы марки FASHION QUARTZ с ремешком. Циферблат на указанных часах отсутствует. Операторам почты я показал содержимое посылки и объяснил, что я заказывал глюкометр, а мне прислали неизвестно что. Они предложили написать в адрес отправителя претензию и обратиться с заявлением в полицию.
Поскольку посылка выдается на почте только после оплаты наложенного платежа, то мне пришлось произвести предварительно оплату в сумме 2020 руб. 00 коп. (1970 руб. 00 коп. + 50 руб. 00 коп. местный тариф), что подтверждается квитанцией № Прод078873 от 07.10.19. Продажа была осуществлена методом дистанционной продажи, то есть - продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора. Был сделан заказ на неинвазивный глюкометр 2 октября 2019 года в 13 час.58 мин.10 сек. перезвонившему мне оператору с номера телефона +79993334026, которая запросила мои персональные данные, а именно: мой адрес проживания, индекс обслуживающего почтового отделения, номер телефона. Я уточнил у нее будет ли направлена в посылке инструкция по использованию глюкометра и копия сертификата, на что он ответила утвердительно.
Согласно пункту 20 Правил продажи товаров дистанционным договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.
При ближайшем ознакомлении с товаром мною было принято решение отказаться от покупки. Правила продажи товаров дистанционным способом и статья 26.1 Закона о защите прав покупателя (далее – ЗоЗПП) предоставляют потребителю право на возврат товара без объяснения причин – «процесс охлаждения к покупке».
Информация о сроках возврата в момент доставки не была предоставлена ни в обязательной письменной форме, ни даже устно. Также такая информация отсутствует и на сайте. Исходя из этого право на возврат товара есть у покупателя в течении 3 месяцев с момента передачи товара. О чем говорится в пункте 21 Правил, а также в пункте 4 статьи 26.1 Закона о Защите прав потребителя. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара. Товар не соответствовал заявленному мною заказу.
Статья 26.1 не содержит ограничений для возврата товара за исключением товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. То есть применение Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,от 06.02.2002 N 81) Утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 к статье 26.1 не правомерно. Данный перечень создавался во исполнении ст.25 ЗоЗПП «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества», которая содержит ссылку на этот перечень. Соответственно любой товар, проданный дистанционным способом, кроме имеющего индивидуально-определенные свойства можно вернуть в отведенный законом срок без объяснения причин. При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования (ст. 26.1 ЗоЗПП и статья 21 ППТДС).
Согласно вышеупомянутых статей покупатель вправе расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы в 10-дневный срок с момента выдвижения данного требования.
В адрес руководителя ООО «Союз-групп» мною направлена заказным письмом и почтовым уведомлением претензия на мошеннические действия и нарушение моих прав.
В интернете на сайте ООО «Союз-групп» более 1000 обманутых мошенниками жалоб граждан на действия этого ООО.
Почему правоохранительные органы смотрят на мошенничество ООО сквозь пальцы и никаких мер не принимают.
Вот сайт shoptoptovar.com на котором размещен несуществующий неинвазивный глюкометр.
Свернуть
Комментировать
Мошенничество shoptoptovar.com
Организация: shoptoptovar.com
Адрес: г.Йошкар-Ола
Телефон: +790хххххххх
E-mail: нет
Заказала женский костюм за 2300, а прислали шорты рублей за 100. Судя по комментариям, раньше эта фирма называлась ООО «Союз-Групп», а теперь ООО «Логистика» (ЕСПП 139243). Жаль молодых девочек, которые работают там и принимают заказы. Обман никогда добром не заканчивается. Вернется все. А я завтра вплотную займусь этой фирмой и ее руководством.
Заказала женский брючный костюм размер 62.Получила юбчонку 42 размера. Когда кончится это мошенничество и когда посадят их в тюрьму? Меня нагрели на 3000руб!
Сегодня получила » 2 спортивных костюма», заплатила 4000 р, хорошо хоть в посылку 2 юбки положили))) и наполнитель для кошек для веса)), посмеялась…но я сама виновата. Эх…одноклассники, у вас же реклама была!! Как же так.
Давайте одноклассникам рекламацию выставим. Я тоже имела неосторожность заказать. Прислали ботинки из прошлого века 36 размера.
Полиции всё равно. Я писал заявление уже пол года назад и всё равно пофигу им на это.
4 февраля 2020 года мне позвонила оператор с номера +74950661265 и сообщила, что в отделение связи ХХ Псковской области на мое имя поступила посылка с заказанным товаром наложенным платежом на сумму 2700 руб. 00 коп. Мне необходимо оплатить и получить посылку. Я сообщил ей, что почтовое извещение на посылку в мой адрес еще не поступило. Она ответила, что вышлет на мой сотовый телефон СМС с указанием трека отправления. СМС действительно поступил от Anytime 04.02.20 в 14 час. 34 мин., в котором был трек номер отправления 80088844282703. На посылке указан адрес отправителя ООО «ПОСТ СЕРВИС» (ООО «СОЮЗ-ГРУПП»), находящегося Магистральная, д.д 7 а/я 66, Подольск, Московская область инд: 145901 с наложенным платежом на сумму 2600 руб. 00 коп.
После вскрытия упаковки в ней оказался Набор для рисования в темноте, вместо заказанного мною «Утягивающего боди».
Поскольку посылка выдается на почте только после оплаты наложенного платежа, то мне пришлось произвести предварительно оплату в сумме 2652 руб. 00 коп. (2600 руб. 00 коп. + 52 руб. 00 коп. местный тариф), что подтверждается квитанцией № Прод007767 от 05.02.20.
Всутпайти в наши группу Вкантакте , тут вся информация как вернуть деньги
https://www.huzhe.net/business/ooo-sojuz-grupp/946568
просто гандоны дырявые во главе с генеральным директором катаевым кириллом андреевичем на заглавную букву это ч мо не заслужило
Так же столкнулась с обманом со стороны ООО «Союз-групп», расположенный по адресу: Москва, квартал 63, домовладение 1, строение 35.
Заказала меховую шапочку. В результате, получила более 20 листов резаной оберточной бумаги и маленькую шапочку спортивного типа стоимостью не более 300-450 рублей, хотя оплата покупки была 2970 руб.
Здравствуйте я тоже заказывал подводную видеокамеру а пришло дешевый видеорегистратор. В случае подачи жалобы я с вами. А им отправим с наложенным платежом презервативы кто са мной согласен пишите.
ООО Союз-групп мошенники!
Заказал у них автосигнализацию за 4990₽, а пришла бумага и дешёвые китайские часики!
Я тоже стала жертвой, вместо видиорегистратора получила копеечные часы.В случае подачи коллективной жалобы я присоединюсь
Здравствуйте,я тоже заказала товар на 2 тыс500 руб ,вязанную меховую шапку,пришла шапка вязанная синтетика,было удивительно,что отправители так беспокоились,получили ли товар,звонили с разных телефонах последний+7 499-340-0142,любезная девушка,даже собралась выговор сделать,за то что мне не прислали квитанцию на получение,так что делать,можно ли отослать товар обратно продавцу??????
ООО «Союз-Групп» — мошейники. Заказывал коммутатор для работы с инетом за 5000 руб., прислали какие то часики за 100 рублей.
Поскольку у Вас сумма превышает более 2,5 тыс. руб., то Вы можете обратиться в полицию по месту вашего жительства с заявлением о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества. Надо приложить чеки, квитанции и др. Фото товара.
Пишите заявление в МВДhttps://77.xn--b1aew.xn--p1ai/