Про pleer.ru очень много плохих отзывов и неспроста: политика компании чудовищная. В субботу, 07.09.2019 я приобрела электронный скейтборд. Дурное предчувствие началось, как только за него заплатила. В магазине, сразу после покупки, решила его проверить. Вскрыв коробку и подключив пульт, на котором, кстати, была царапина, скейтборд не поехал! При попытке сразу сдать товар, мне сказали, что деньги за данное недоразумение можно будет получить лишь в понедельник. В своё рабочее время я приехала в понедельник 09.09.2019, в надежде, что мне сразу вернут деньги за товар в соответствии с правами потребителя, как и обещали в субботу, но получила бескомпромиссный ответ - мои деньги мне могут вернуть только после проверки качества, а в случае отказа от проверки, этот отказ направят юристам, которые так же придут к решению пройти проверку качества. Как итог, я без товара и без денег.
Свернуть
Комментировать
Отзыв ➤ pleer.ru плохая работа магазина, негатив