МОШЕННИКИ! Сайт специализируется "типа" на доставке товаров с польского аукциона аллегро. Они берут полную оплату за товар, а за доставку потом. В итоге оплатил, и всё... Ни доставки, и не отвечают на сообщения. Лохотрон, смотрел отзывы в нете перед отсылкой денег. Не было ни одного. Я исправляю эту ситуацию, не попадайтесь. [:-(]
Свернуть
Комментировать
Добрый день. Заказывал автомобильную запчасть (переднее крыло) из Польши через данный сервис (Заказ #2383-58897).
За товар заплатил 1040грн. За услуги фирмы заплатил 738грн.
Итого 1778грн. заплатил сразу по факту заказа.
Самовывоз невозможен, так как перевалочный пункт находится в г.Самбор. За доставку службой Деливери дополнительно заплатил 151грн.
При получении в отделении Деливери выявил что крыло согнуто в двух местах пополам. Отправитель застраховал груз на 1000грн.
Позвонив по телефону компании Позитив пост была услышана конкретная неопределенность по поводу гарантии доставки груза.
В итоге крыло я забрал.
Далее пошли выяснения, кто за что отвечает.
ИТОГ :
Компания позитив пост ни в чем не виновна и все свои гарантии (описанные на сайте) возлагает на компанию доставки грузов (НП, Деливери, другие).
Виновные :
Продавец поляк, доставка по Польше, служба доставки по Украине ну и я как покупатель оплативший 738грн Позитиву.
После долгих телефонных разговоров с оператором Позитив пост, были отправлены фото испорченной детали на какой то номер (по говору слышно, что скорее всего этот человек отправлял запчасть через деливери, после чего все диалоги обрели бессмысленный характер.
Услугами не доволен. На сайте указана ложная информация про страхование и ответственность.
Не рекомендую.
Наверное отзывы никто не читает, если и дальше с ними работают. Или денег не жалко или нервов.
После серии негативных отзывов на различных сайтах в середине мая (17.12.2018 — 27.06.19 спустя полгода после оплаты!!!) на связь со мной вышел хозяин компании Александр и в качестве аргументов (чистый шантаж невозвратом моих же денег) попросил отозвать свои отзывы с сайтов. Войдя в его положение (поверив в очередной раз), я старался сделать это, но получил лишь ответ «Отзывы не удаляются, Вы можете оставить повторный отзыв о том, что Ваша проблема была решена, что будет положительно сказываться на общем рейтинге компании». Написал несколько позитивных отзывов, но реакция на негативные отзывы принесла 1754,59грн.(28.05.) и 3000грн.(07.06.), а за доверие и «понимание» — тишина+обещания уже второй месяц. В четверг (18.07.) на электронку пришел ответ «Добрый день.19.07. будет осуществлён возврат средств по заказу 2162 в размере 17 тыс. гривен.» , как думаете – пришли??? ДА аж 2500грн., за два месяца, значит остаток в 14500грн. – еще за 14 месяцев?
Кстати свой заказ сделал через OLX, получил дешевле на 15% за две недели.
Вопрос к Александру: — Развивая свой бизнес, Вы всегда ищите инвесторов на доверие? Я ведь перечислял деньги на товар, а не на развитие Positive Post Service.
После моего отзыва, со мной связался хозяин компании Александр и мы исчерпывающе решили вопрос возврата денег. Проблемы не увели человека в сторону от ответственности перед своими клиентами, хотя, наверняка, и была такая возможность.
После моего отзыва, со мной связался хозяин компании Александр и мы исчерпывающе решили вопрос возврата денег. Проблемы не увели человека в сторону от ответственности перед своими клиентами, хотя, наверняка, и была такая возможность.
Желаю, чтобы о компании оставляли не только отрицательные, но и положительные отзывы, т.к. отозвать свои zhaloba-online.ru не получается.
Товар был оплачен 17.12.2018 почти на 22 тысячи гривен. Полмесяца назад (10.05.2019), позвонив мне, пообещали вернуть деньги в течении суток по заказу №2162-67745. Деньги до сих пор не вернули. На фото увидите сколько «ожидающих» по возврату денег заказов.
После моего отзыва, со мной связался хозяин компании Александр и мы исчерпывающе решили вопрос возврата денег. Проблемы не увели человека в сторону от ответственности перед своими клиентами, хотя, наверняка, и была такая возможность.
Перед заказом товара через этот сайт прочел нимало отзывов (как положительных, так и отрицательных), но не думал, что организация настолько безответственна (хотя и работает не год и не два). Отозвались довольно быстро, подтвердили, что товар в наличии, перечисляйте деньги для выкупа с allegro.pl зарезервированного заказа (14.12.2017). В понедельник (17.12) делаю оплату(почти 22тыс.грн.). «Штурмую» с 8.01. – тишина. И только 13.01. приходит СМСка об «изменении статуса» на возврат денег…
По сей день никто не отвечает на звонки по телефонам сайта, писал и на Вайбер, и на «обратную связь», звонил по телефонам, которые узнал от других «удачных покупателей»…
Все, кто пострадал от братьев Мацарских Евгения и Александра, пишите мне на электронную почту для подачи коллективного заявления(Ф.И.О., копию (фото) чека с суммой и датой ). По совету юриста, заявление придется подавать в Деснянское управление полиции. По статье 190 УК (Уголовного кодекса Украины) определяются такие действия, как мошенничество. Если соберем заявлений более чем на 200тыс. грн. — более суровое наказание (совершенное в крупных размерах).
Моя почта — bezrukavy_kr@ukr.net
Отвечу всем.
как, к сожалению, пришлось убедиться — у pps.com.ua — проблемы везде, даже в банальной коммуникации!!!
мои заказы 2068 и 2073 (сумма заказов — выше 8000,00 грн.), заказы оформил 15 ноября 2018 года, до средины декабря ждал, в конце декабря пообещали вернуть деньги. о всех неприятных переговорах/переписках писать не буду, но сейчас февраль и уже месяц никто на связь не выходит…
Вывод — PPS — мошенники…
Мошенники.
Берут деньги, товар не выкупают.
2 месяц уже жду товар.
Обещают непонятно чего.
Добрый день, Артём!
https://pps.com.ua/ru/dostavka_iz_polshi
Хотели бы разъяснить ситуацию, для читающих комментарии.
Артём сделал заказ 13 ноября 2017 года в 3 часа дня.
Не прочитав условия предоставления наших услуг, Вы начали массово жаловаться на сайтах отзывов.
Правила предоставления услуг Вы можете прочесть:
А именно:
«срок доставки составляет 5-7 рабочих дней
ВНИМАНИЕ! Ко времени доставки заказа следует добавлять время доставки товара от продавцов с аукционов или интернет-магазинов до нашего склада. Это время зависит от:
метода доставки, который выбрал продавец,
места отправки,
наличия товара на складе отправителя на момент приобретения товара.
В среднем до нашего склада Ваша покупка идет от 2 до 14 рабочих дней.»
13 ноября Вы оформили заказ. Получили статус «Товар оплачен»
13 ноября спустя недолгое время статус заказа был обновлён на «Ожидание отправки продавцом»
Продавец отправил посылку 15 ноября 2017 года (о чём свидетельствует чек)
На складе в Польше мы её получили 17 ноября 2017 года.
В Украине Ваша посылка была уже 18 ноября 2017 года, о чём мы Вас уведомили в sms-сообщении и на почту.
Фото Вашей посылки мы выслали Вам на e-mail.
Сообщите, пожалуйста конкретную Вашу проблему, с которой вы столкнулись при работе с нами?
А теперь более интересные детали:
1) Артём сделал заказ находясь на территории РФ. А точнее, из Санкт-Петербурга. Мы же работаем только с клиентами из Украины.
2) Артём не отвечает уже которые сутки на звонки, более того, всю ночь на рабочий телефон стали поступать десятки звонков от людей, которые «Не туда попали». Ага. С часу ночи до утра.
3) Артём сделал заказ на 240грн. Не связавшись с нами, начал методично печатать гневные комментарии на различных сайтах и заказывать «телефонный террор» и не удивимся если через пару дней начнутся негативные бото-комментарии (такую угрозу от Артёма мы уже получили. Скрин-шоты сохранены.)
«Не придет посылка буду писать в прокуратуру. Вы думаете будете обманывать людей и дальше, у вас это не получится. Мало того я закажу платное продвижение отзывов об вашем сайте, даже если смените домен, это вам не поможет.»
Уважаемый Артём, Вы можете писать куда угодно. Мы не обманывали и не обманываем людей. Вы первый такой «адекватный» клиент, которого мы встречаем в нашей практике
Артём, Вы, случайно, не конкурент жаждущий понижения нашего Positive’ного рейтинга?
Ожидайте Вашу посылку, которую Вы заказали в г.Днепр, в сроки, указанные на нашем сайте.
Мы желаем Вам хорошего дня.
UPDATE:
18.11.2017 Вы не отвечаете на телефонные звонки. Посылка принята и взвешена
20.11.2017 Новая Почта
20400068****** Прием посылки курьерской службой
21.11.2017 Ваша посылка направляется из г.Хыров в г.Днепр.
Ожидайте доставку на отделение завтра (22/11/2017) Прием посылки курьерской службой
22.11.2017 Текущее местоположение: Прибыл на отделение: Отделение №17 (до 30 кг): Донецкое шоссе, 9а Прием посылки курьерской службой
23.11.2017 Просьба забрать Вашу посылку на отделении. Прием посылки курьерской службой
UPDATE2: Заказ получен клиентом. Надеемся, он доставит Вам намного больше утешения и радости, нежели написание неправдивых, выдуманных и не имеющих никаких оснований комментариев в нашу сторону.
UPD3: Артём, Вы не устали бегать по ВПНу и голосовать за свой отзыв? Мы Вас предупреждали, что ваши угрозы, вымогательство, шантаж и клевета просто так не останутся в стороне. Заявления по этим статьям УК, а именно ст.189 УК Украины, ст. 355 УК Украины, ст. 151-1 УК Украины переданы в соответствующие органы. Не наделайте себе беды.
UPD4: Наконец-то выяснили суть проблем у Клиента. «я просто не довольный клиент, вашим обслуживанием. Нужно вовремя отвечать на сообщения было.» Спасибо за рекомендацию по построению бизнеса. Теперь вопрос: Мы мошенники и лохотрон, потому что не ответили Вам на сообщение спустя 3 дня после оформления заказа? Или потому что Вам заказ доставили вовремя?
Для подтверждения всех этих слов — вся переписка на почте. Все скриншоты угроз и «адекватности» клиента сохранены.
Уважаемые клиенты. Если Вы хотите, чтобы Ваша посылка была доставлена вовремя — обращайтесь. Приедет всё. Нет ещё ни одной посылки, которая не пришла бы заказчику.
Если же Вы ищете собеседников и Вам просто нечем заняться, кроме как написание гневных комментариев и поиск причин для жалоб — не обращайтесь к нам.
За несколько лет существования нашего сервиса этот случай единственный такого рода, когда нас оценили по отсутствию ответа на e-mail (звонить клиент даже не пытался).