ПРЕТЕНЗИЯ. 06.08.17 мною был оформлен товар, согласованная дата доставки в заказе на продажу - 17.09.17, также была оплачена доставка и сборка. Немного позже позвонили, сказали что доставка будет 29.08.17, однако в назначенный день доставка не состоялась, никто не позвонил, хочется отметить, что по состоянию на 20.09.17 доставки так и нет!!!! Никто из сотрудников магазина со мной не связался, до сих пор, мне приходится самой звонить на указанный на сайте номер, ждать по 10-20 минут и выуживать хоть какую-то информацию. С таким отношением к покупателям, хочется отказаться от товара совсем. Выводы также сделаны и я никогда не буду ничего покупать в вашем магазине и не посоветую его другим/
Свернуть
Комментировать
Отзыв ➤ Сервис магазина HOFF