Добрый вечер! 03.04.2018 купила кухонный гарнитур в Hoff, общей стоимостью около 66 000 р., включая доставку, подъём и сборку. Во время сборки выяснилось, что ошибочно привезли фасад от другого товара, другого клиента, видимо, тому отдали наш, еще один фасад (на посудомоечную машину) просто не был укомплектован и не вложен, более 1,5 месяцев решался этот вопрос, обращение № 399501, через месяц позвонили, попросили отдать ошибочно—-привезенный, тк в течение трех дней свяжутся и привезут нам наш,Муж отдал, ни через 3 дня, ни через неделю ничего не привезли, даже не позвонил никто, после наших многочисленных звонков и звонков нам, как в первый раз, как будто, не имея связи между своими же службами, и подрядчиками, через 1,5 мес назначают день допоставки этих двух фасадов, наконец, но итог: привозят лишь один фасад, и его еще и без ручки, всей фурнитуры, его никак не повесить даже, а фасад на посудомоечную мне говорят через 2 месяца! Что надо заказывать у поставщика изготовление, которое длится 1 месяц!!! На сайте этих фасадов в наличии и доступно к доставке спокойно в количестве 30 штук!! Код товара 80305387, простой вопрос, с какого его для меня-клиента, купившего кух гарнитур, будут делать месяц, а в общей сложности, значит, уже 3!!!! Это просто уже какой-то бред, нет речи ни о профессионализме, ни тем более ни о какой клиенториентированности, это ненормально, что ответственный сотрудник Ваш по моему обращению говорит мне, что мой фасад у клиентки, которая ну никак не отдает и не хочет его отдавать)), это позор же, прикрывать собственные косяки экспедитора, или кто там ошибся, и пытаться прикрыться другим клиентом, меня, как клиента вообще это не волнует, что отдали кому-то не тому, такая ужасная репутация у магазина, столько жалоб, но электронная почта ген.директора-тайна за семью печатями, г-ну Грефу можно написать, г-ну Савельеву можно, да даже президенту можно, а тут мне все сказали, что никак)), может, он не знает,что у него под носом творится?!! До этого покупала шкаф-купе, вся направляющая металлическая была искореженная, погнутая, предоставляла кучу фото, куча звонков, переписок была, через 1,5 мес привезли другую только, без единого извинения, ничего, что зеркало более 2 метров и дверь лежали на полу в однушке 1,5 мес?!!!! кух.гарнитур последняя покупка, всем рассказываем уже, чтобы не связывались вообще с Хоффом (. Я просто требую уже решить вопрос с фасадом для посудомоечной машины Лофт, досборкой и монтажом вытяжки, тк при покупке ее у Вас в Хофф Химки консультант А.Разумкова ни слова не сказала,что клиентам необходимо докупать заранее дополнительно, самостоятельно гофры или каналы для подключения ее к вентиляции, собственно, тк в комплект это не входит вообще и купить у Вас тоже невозможно. Жду, наконец, хоть каких-то действий, заранее, спасибо.
Свернуть
Комментировать
Добрый день, уважаемая Наталья.
Ранее мы не смогли до Вас дозвониться для согласования даты сборки Вашего заказа.
Для согласования даты сборки Вы можете обратиться на Горячую линию Hoff по телефону 8-800-505-93-45.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Екатерина
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Здравствуйте, уважаемая Наталья!
Примите извинения от лица Компании за возникшую ошибку при доставке.
На данный момент ожидаем сервисный заказ на фурнитуру, о сроках поступления Вы оповещены в телефонном режиме.
Как только уточним информацию по фасаду на посудомоечную машину вернемся к Вам с ответом.
По поводу шкафа-купе провести проверку не удалось, уточните номер заказа, чтобы мы смогли улучшить качество обслуживания
С уважением, Дарья
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35