Свернуть

Как проводить техническое обслуживание автомобиля

Удалить

Периодические проверки автомобиля помогают повысить безопасность вождения, производительность, срок службы автомобиля и, в конечном итоге, сэкономить деньги.
Всегда рекомендуется проводить регулярное техническое обслуживание автомобиля, потому что таким образом можно быть не только уверенным в том, что автомобиль находится в рабочем состоянии и безопасности, но и вовремя продлить срок его службы.

Зачем делать периодические проверки

Покупка автомобиля, нового или подержанного, также связана с такими расходами, как регулярное техническое обслуживание автомобиля. Но часто люди забывают провести даже тривиальные проверки, такие как проверка уровня жидкостей или степень износа шин, а это может иметь последствия, так как есть риск повредить двигатель или сесть за руль автомобиля с плохим сцеплением с дорогой. Таким образом, регулярное проведение периодических проверок необходимо для собственной безопасности и во избежание гораздо более дорогостоящих затрат на ремонт.

Какие делать периодические проверки

Выяснив важность проведения периодического технического обслуживания для продления срока службы механических компонентов автомобиля, теперь пришло время понять, какие периодические проверки необходимо выполнять при обычном техническом обслуживании автомобиля. Это как правило проверка:

- Уровня жидкости.
- Тормозов и колодок.
- Фильтров.
- Подвесок.
- Систем освещения.
- Двигателя и приводных ремней.
- Пылевого фильтра и системы кондиционирования.
- Кузова автомобиля.

Автомобильные тормоза

Рекомендуется регулярно проверять степень износа тормозов автомобиля. Они представляют собой элемент фундаментальной важности для безопасности, и их проверка чрезвычайно важна. На регулярной основе через 15000 км тормозная система должна быть проверена, чтобы выявить износ дисков и колодок.

Проверка и замена фильтров

Еще один аспект, который нельзя недооценивать, — это проверка и замена фильтров. Например, на автомобилях с дизельным двигателем чрезвычайно важен идеально эффективный фильтр для дизельного топлива, поскольку он защищает примесей, содержащихся в топливе. Обычно замену этих фильтров необходимо проводить каждые 30 000 км. Не стоит недооценивать фильтр для пыли, позволяющий наслаждаться чистым воздухом в салоне автомобиля. Его замена через около 20 000 км позволяет поддерживать в автомобиле комфортную и, прежде всего, здоровую атмосферу, принося пользу водителю и пассажирам.

Давление в шинах и их износ

Еще один элемент, который нельзя упускать из виду, — это состояние шин. Рекомендуется ежемесячно проверять давление в шинах, чтобы избежать чрезмерного износа протектора. Кроме того, всегда рекомендуется проверять степень износа шин каждые 10 000 км.

Затраты на обслуживание автомобиля

Часто водители склонны откладывать обслуживание автомобиля, так как не хотят оплачивать необходимые расходы. Тем не менее в этом случае есть риск позже оплатить большой счет, потому что плановое техническое обслуживание позволяет предотвратить будущие проблемы. Конкретный пример - ремень ГРМ. Его необходимо менять через регулярные промежутки времени, установленные производителем. Стоимость этой операции составляет около ста евро, но, если отложить замену и ремень оборвется, двигатель может быть полностью выйти из строя.

Обслуживание электромобилей

Растущее распространение автомобилей с нулевым уровнем выбросов на обычных дорогах привлекло внимание к вопросу обслуживания электромобилей. В электродвигателе меньше компонентов, чем в тепловом, а также нет жидкости для доливки. Тормоза также меньше изнашиваются благодаря системе рекуперации энергии. Таким образом, техническое обслуживание электромобилей значительно дешевле, чем техническое обслуживание автомобилей, оснащенных двигателем внутреннего сгорания, а экономия может превышать 50%.

Техническое обслуживание автомобилей на сжиженном нефтяном газе

Автомобили LPG широко распространены в нашей стране и для этих автомобилей проводится специфическое обслуживание. Рекомендуется каждые 15000 км проверять отсутствие утечек в системе, заменять газовый фильтр LPG, очищать фильтр жидкой фазы LPG, а также проверять форсунки, свечи зажигания и лямбда-зонд. Стоимость LPG обслуживание автомобиля немного дороже, чем для автомобиля, оснащенного бензиновым двигателем. Кроме того, бак LPG, заменяется каждые 10 лет.

Обслуживание гибридных автомобилей

Несмотря на наличие электродвигателя, связанного с тепловым, обслуживание гибридного автомобиля не отличается от такового, предусмотренного для классического автомобиля, оснащенного эндотермическим агрегатом.

Обслуживание бензинового двигателя

Для автомобилей, оснащенных бензиновым двигателем, рекомендуется проводить плановое техническое обслуживание с интервалом не более 20 000 км. В этом случае необходимо заменить масляный фильтр и моторное масло, а также заменить воздушный фильтр в салоне. При пробеге 60 000 км потребуется замена тормозной жидкости, при достижении 90 000 км желательно заменить ремень ГРМ.

Обслуживание дизельных автомобилей

С другой стороны, проверки и время, необходимое для обслуживания дизельных автомобилей, различны. Топливный фильтр должен быть заменен каждые 30000 км, в то время как сажевый фильтр, называемый FAP, необходимо постоянно держать в исправном состоянии, чтобы предотвратить его от засорения. По этой причине всегда рекомендуется выполнять циклы регенерации цикла по запросу автомобиля и никогда не выключать двигатель во время этой операции. Наконец, каждые 25000 км необходимо заменять жидкость AdBlue.

Отзыв BMW X6 M50i

Организация: Выбор светодиодной лампочки в автомобиль

Адрес: Форум Автомобилистов

Сайт:

Опубликовано | Раздел: Категории авто, мото | Тэги: Тэги #, |
5
0
Оставить комментарий

Комментарии ➤ Как проводить техническое обслуживание автомобиля - 0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Правила комментирования (читать)

Отзыв ➤ Как проводить техническое обслуживание автомобиля