Свернуть
Комментировать

Тюнинг от Polestar Engineered и седан Volvo S60

Удалить

Славная компания Polestar Engineered уже не один год занимается в бренде Вольво тем же, что и AMG для Мерседес-Бенца, или подразделение М-серий для БэЭмВэ. То есть форсировкой моторов, улучшением аэродинамики моделей, что, естественно, оказывает весьма позитивное влияние на динамику разгона и «максималку» авто, да и просто облагораживанием внешности. И нынешняя генерация Volvo S60 не является исключение. Хотя этот седан класса «Трёшки» BMW, Ауди А4 и Mercedes C-класса, но обладает весом 2020 кг, что заметно тяжелее чем любая из этих моделей даже в их самой тяжелей версией, с кузовом универсал и полным приводом!

Седан изначально обладает светодиодным головным светом, полноприводной трансмиссией. И серьёзно усиленный и доработанный кузова, где «инсталлировали» растяжки-усилители, и добавили металл по необходимости. Версии с логотипами Polestar Engineered дебютируют также и в модельных гаммах родственных моделей: универсала V60 и внедорожника XC60 уже в 2019 году.

Руководство Вольво Карс намерено серьёзно укрепить свои позиции, и пойти дальше на североамериканском рынке. Уже в июне этого года шведская компания запустила предприятие по сборке автомобилей в Чарльстоне, на котором планируют производить всю гамму моделей, и также большой кроссовер XC90. Кстати, в Штатах уже пошли продажи S60 текущего поколения. Моторная гамма теперь не хвастается разнообразием, там по-любому, 16-клапаный двухлитровый турбомотор о четырёх цилиндрах, причём как бензиновые, так и дизели. Разница лишь в настройках диапазона мощностей от 254 до 406 л. с. Ценник на них начинается от $35.700, и заканчивается отметкой $55.500. Для американского рынка были выделены двадцать седанов Volvo S60 в модификации T8 Polestar Engineered. И ситуации интересна и необычна в том, что приобрести автомобиль было возможно только через фирменное программное обеспечение Care by Volvo. И интересно также то, что все флагманские четырёхдверки разошлись всего за тридцать девять минут.

Интерьер версии «Поулстар Инжиниэд» конечно, также отличается от стокового аналога. Например, за счёт золотистых ремней безопасности (таким же цветом окрашены тормозные суппорты этой серии) и хрустального рычага трансмиссии. Но также в настоящие спортивные рельефные кресла, где применена комбинированная обивка, и отделка передней панели из металла, которые становятся доступны для обладателей пакета R-Design. Подвеска также подвергся бескомпромиссному тюнингу: теперь она, регулируемая марки Ohlins, как и тормозная системой от известных «тормозных» мастеров Brembo.

Шведская фирма своим клиентам предложила интересную и нестандартную схему. Ведь получается, что покупатели оформляли подписку на спортивный седан. За техобслуживание и страховку по договору ежемесячно полагается платить $1.100 в течение двух лет. Однако, существует опция, благодаря которой возможно поменять смена своего нынешнего Вольво на новый. Это, возможно, уже через год после оформления сделки а, что насчёт T8 Polestar, то выгодно владеть четырёхдверным спорткаром по подписке. Напомним, «просто» флагманская версия Т8 выдаёт лишь 405 сил и обладает тягой в 640 Ньютон-метров. А топ-версия Поулстар оснащена той же гибридной тягой (тандем бензинового «двухлитровика» и электромотора, который развивает суммарную отдачу), но тюнингованной форсированной до 416 сил и 670 Н•м. Mazda CX-9 так же имеет неплохие характеристики.

Опубликовано | Раздел: Категории авто, мото | Тэги: Тэги # |
24
0
Оставить комментарий

Комментарии ➤ Тюнинг от Polestar Engineered и седан Volvo S60 - 0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Правила комментирования (читать)

Отзыв ➤ Тюнинг от Polestar Engineered и седан Volvo S60