Гибридные автомобили пользуются в Европе все большей популярностью. По данным Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA).
Покупая новый гибридный авто в салоне, вы не получите доплату, вы не можете бесплатно парковаться и ездить по автобусам. Неважно, выбрали ли вы классический гибрид или подключаемый гибрид в самых популярных японских автомобилях такого типа мы действительно получаем заметно более низкий расход топлива, и как обстоят дела с самыми роскошными? Porsche Панамера 4 Sport Turismo e-Hybrid - это автомобиль, который стоит столько же, сколько 150-метровый дом под Москвой.
Модель разгоняется до 100 км / ч за 4,6 секунды и может разгоняться до 280 км / ч
Сжигание по каталогу составляет 2,6 литра на каждые 100 километров, на самом деле гибридный Porsche жгет намного больше
Гибриды не покрываются надбавками, они также не могут бесплатно парковаться и ездить по автобусам
Стиль
Porsche Панамера текущего поколения, несмотря на значительные размеры, имеет хорошо подобранные пропорции. Невысокий широкий силуэт, длинная Маска и огромные круги. Стилистические элементы, заимствованные из культового 911, вписываются в целое, а кузов Sport Turismo, имитирующий универсал, гармоничен. Серый, теоретически незаметный цвет привлекает внимание других водителей.
Porsche волей-неволей обращает на себя внимание. Гибридную версию можно узнать по характерным ярким тормозным суппортам лайма спереди и сзади, значку E-hybrid на двери и двум клапанам для заправки. С правой стороны есть заправка бензина, А с левой - розетка типа 2 для электрической зарядки.
Роскошь и спорт в интерьере
Porsche обладает способностью сочетать качество, комфорт и спортивный опыт в интерьере своих автомобилей. Panamera, несмотря на длину 5 метров и почти 3 метра колесной базы, не предлагает в интерьере места Skoda Superb, но водитель и пассажир впереди путешествуют в отличных условиях. Кресла со встроенными подголовниками в то же время спортивно охватывают, но и дают необходимый в длительном туре комфорт. Если у вас проблемы с позвоночником, вам лучше выбрать Кайенну.
Здесь после нескольких входов и выходов вы можете получить достаточно, потому что это очень низко. Расположенный в центре аналоговый тахометр-это кивок Porsche к традициям и спорту. По бокам у нас есть цифровые экраны, а на центральной консоли - большой сенсорный экран и секундомер Chrono sport. Технология изначально может запугать водителя, но поддержка мультимедиа интуитивно понятна и после момента развертывания не вызывает ни малейших проблем. Кузов Sport Turismo увеличивает грузоподъемность этого автомобиля всего на 20 литров по сравнению с обычной Panamera. Конечно, приглядывая, мы упакуем багаж на четверых для более длительной поездки, но о перевозке 60-дюймового телевизора мы можем забыть.
Мощность под капотом Porsche Panamera ST E-Hybrid
Общая мощность бензинового двигателя 2.9 V6 и электродвигателя составляет 462 л. с. Крутящий момент при подключении составляет 700 Нм. За рулем такого гибрида вы, конечно, можете двигаться экономно, мягко нажимать на педаль газа и часто использовать рекуперацию, то есть восстанавливать энергию, хотя бы при торможении. В такой ситуации с полностью заряженной батареей вы можете хотя бы немного приблизиться к каталогу сжигания около 3 литров бензина в течение первых 100 километров.
Однако не обманывайте себя, что это будет так все время. Вряд ли кто-то покупает Porsche, чтобы ездить как черепаха. Спокойный водитель охотнее выберет Lexus LS 500h. Гибридная Panamera если захочешь, ускорится в 4,6 секунды до 100 км/ч, и может разгоняться до 280 км/ч. Это спортивные характеристики, но если вы начинаете их использовать, или не будете иметь времени и желания на заряд аккумулятора, машина будет гореть даже десятков литров на каждые пройденные 100 километров. Примерно 400-километровый тест, в котором я использовал производительность, которую предлагает этот автомобиль, закончился со счетом 13,3 литра/100 километров. Звук двигателя очень приглушен, и в кабине можно свободно разговаривать на скоростях шоссе. Батарея Panamera от 0 до 100 процентов от обычной розетки можно заряжать за 6 часов. Гарантия на аккумулятор на 8 лет или 160 000 километров.
Как работает ST E-Hybrid?
Это настоящий Porsche, и гибридный привод мало что меняет. Автомобиль стартует в электрическом режиме и может таким образом перемещаться на скорости 140 км/ч. Конечно, высокая вес немного снижает маневренность этого автомобиля, но при динамичной езде Panamera ведет себя уверенно, это дает вам много комфорта, и в то же время не подавляет чистых ощущений от вождения. Преодоление быстрых арок и поворотов настолько просто, что очень легко почувствовать себя отличным водителем.
Почти на любой скорости, при максимальном нажатии на педаль газа, авто вырывается вперед. Обгон занимает короткий момент, и тормоза легко раздаются. Когда мы используем только электродвигатель, например, в городе, машина бесшумно скользит по улицам. На самом течении мы можем проехать около 30 километров. Автомобиль имеет 8-ступенчатую коробку PDK с двойным сцеплением. Если ездить спокойно, то вы не заметите ее незначительных проблем с ликвидностью, все-таки, на мой взгляд, она производит гораздо лучшее впечатление, чем бесступенчатые коробки других производителей.
Затраты и конкуренты
Porsche не может быть дешевым, поэтому за базовую гибридную Panamera ST вы заплатите 10 млн. рублей. У Porsche достаточно специфическая политика ценообразования опционов, что, отметив больше "птичек" в конфигураторе, вы сможете удвоить стоимость автомобиля. Примеры? Серый цвет Crayon стоит 400 000 руб. 21-дюймовые диски Panamera Sport Design в черном цвете стоит 480 000 руб.
Что предлагает конкуренция? Lexus LS 500h-традиционный гибрид. Под капотом у него бензиновый, 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель и электродвигатель. Общая мощность системы - 359 л. с. Авто не так динамично, как Porsche, и управляется гораздо спокойнее, но бизнес-версию можно купить на данный момент по акционной цене 8 млн руб. BMW предлагает роскошную 7-ю серию. Модель 745e имеет в общей сложности 394 л. с., и его цена начинается от 9 млн. руб. BMW является гибридом plug-in и на полностью заряженном аккумуляторе может проехать около 30 километров.
Стоит ли покупать Panamera 4 Sport Turismo e-Hybrid?
Трудно квалифицировать этот автомобиль. Наверное, большое значение имеет его имидж. Он обращает на себя внимание, подчеркивает материальный статус владельца, его интерес к технологическим новинкам и экологию. Несмотря на то, что это универсал, практичность сравнима с компактным хэтчбеком. Глядя на весь мир, он не мастер экономии, и его экология больше показательна.
Конечно, ездить на нем можно дешево, но для этого должно быть много условий. Если мы живем в односемейном доме, на работе имеем розетку для подзарядки, в день делаем несколько десятков километров и умеем прекрасно управлять своими эмоциями, то действительно расходы на топливо могут быть небольшими. Если по-другому, то давайте посмотрим благосклонно на бензиновый Panamera 4 Sport Turismo, который стартует от 8 000 000 рублей. Porsche, к сожалению, предлагает только 2 года гарантии без ограничения пробега.
Отзыв ➤ Гибридный Porsche Panamera