Свернуть

Hoff ужасный сервис, ужасный магазин

Удалить

Добрый вечер! Купила в Hoff спальный гарнитур. Ждали доставку месяц! Оплатила Мебель, доставку, поднятие на этаж, сборку! Их сборщик распаковывал зеркальные двери шкафа! Они оказались со сколами! Он все оформил и отослал письмо. Мне перезвонили, назвали номер претензии и сказали, что новые двери шкафа доставят через 2-3 недели! Сегодня 9.04.2018г. Ровно месяц, как составлена претензия! С 6 апреля на мои звонки девушки открыто хамят и бросают трубку!!! Это происходит уже 2 раза, как только я прошу ее представиться! Я пишу жалобы на хамское отношение! И прикол в том, что отвечают мне на них те же девушки! Добиться разговора с руководителем не возможно! Стена! ТАКОЕ я встречаю впервые!!!!!!! Не знаю ни одну компанию , кому НАСТОЛЬКО плевать на свою репутацию!!!!!!! Я в шоке!!!! Номер моей претензии 377092. Я написала уже несколько жалоб и просьб зарегистрировать жалобы и сообщить мне входящий номер! Дать письменный ответ на мои обращения! В ответ тишина!!! На мое требование забрать бракованные двери ( я не в состоянии дотащить их до мусорки, они тяжелые и 16 этаж!!!) мне отвечают, что они этим не занимаются!!! То есть я должна ещё и заплатить кому-то, чтобы исправить их косяк!!! Я, реально, сталкиваюсь с таким открытым хамством впервые!!!!

сервис хофф

Организация: Hoff

Телефон: +7 (916) 146-55-54, +7 (925) 911-30-12

Сайт:

Опубликовано | Раздел: Категории Жалобы | Тэги: Тэги # |
197
0
Оставить комментарий

Комментарии ➤ Hoff ужасный сервис, ужасный магазин - 2

  1. Интернет-магазин
    Тема сообщения: Покупка и доставка
    Номер заказа: 7993649622
    Комментарий: Доброго дня ! Был оформлен заказ 31 августа с доставкой на 14.09 . 13.09 приходит смс (напоминание о заказе) я же с уверенностью беру два выходных за свой счёт еду из Москвы в Калугу так как кресло кровать покупаю бабуле (ей 88 лет) сама она не справится . И тут происходит самое интересное примерно в 10.00 я звоню и составляю обращение чтобы мне перезвонил водитель, специалист мило ответила и сказала ждите . В 13.00 я звоню ещё раз уточнить сколько ждать , а другая видимо поопытнее говорит а ваш заказ сегодня не приедет . Так как тех сбой!!!! Да какой сбор ? Логисты молчат . Так в итоге кто виноват?? И куда писать дальше ? Кто будет мне выплачивать потраченные деньги за проезд Москва-Калуга и за целых два не рабочих дня . И также кто будет сидеть целый день с бабулей пока супер ваша пупер логистика наконец то доставит кресло???

    0
  2. Добрый день, уважаемый Покупатель!
    Компания допустила ошибку. Спасибо за информацию. Мы будем стараться улучшать уровень нашего сервиса.
    Полученная информация направлена в клиентский сервис.
    Мы понимаем, что наше сотрудничество доставляет Вам дополнительные трудности. Постараемся разрешить вопрос в кратчайшие сроки. Надеемся на Ваше понимание.

    C уважением, Дарья
    Отдел клиентского сервиса
    Департамента сервиса
    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин http://www.hoff.ru
    Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

    0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Правила комментирования (читать)

Отзыв ➤ Hoff ужасный сервис, ужасный магазин